Найти в Дзене

Никон Приветливый 2

Было слишком много усилий, чтобы вытащить его поврежденную ногу вверх по берегу, поэтому единственное, что могло сломать его горизонт, - это горы-близнецы на юге.

Исак подбежал к одному из ведущих караванов и прыгнул на водительское сиденье с небрежной фамильярностью. Водитель, как и сам Исак, был человеком, не считая остальной части этого инбредного сообщества. Карел не стал комментировать, кроме как устало улыбнуться прибытию Исака. Его сморщенное лицо противоречило его силе и возрасту. Карел был близок по годам к отцу Исака, но там, где желчь постарела, опыт отметил другое.

Его черные волосы, теперь сильно сшитые с белыми, были длинными, заплетенными три раза и завязанными назад медной проволокой, которая объявила миру, что он наемник - но белая вышивка на его воротнике и белая кожа пронизывали набор косичек. он выше просто меч на прокат. Карел - сержант Бетин Карелфолден - был Призраком, легендой в их маленькой группе. Он удалился от Дворцовой стражи лорда Бала, лорда Париана, горстки лет после рождения Исака. Членство в этом элитном полку гарантировало положение в обществе, которое нельзя было купить. Все уважали Призраков Тиры.

- Значит, Герман сегодня не в лучшем настроении? Вот, возьми поводья, я мог бы сделать перерыв.

Исак взял поводья из руки Карела и смотрел, как мужчина потянулся, затем нащупал свою трубку. Лошадь, не поддавшаяся впечатлению, презрительно фыркнула на своего нового дрессировщика.

Карел был единственным человеком в вагоне, который относился к Исаку так, как будто он был нормальным. Родившись от родителей, которые были слугами в поместье Сюзерена, в сочетании с многолетним тяжелым боем, научил наемника смотреть за пределы внешности, за что Исак всегда был благодарен.

«Он никогда не в лучшем настроении», проворчал Исак. «Вчера он вонзил нож прямо в мою руку, просто чтобы дотронуться до этого зеленого кольца матери». Он поднял руку, показывая уродливый темно-красный струп.

«Ну, тогда вы это заслужили». Карел не хотел, чтобы его любовь к мальчику встала на пути урока. «Вы прекрасно знаете, что это кольцо для него значит. Просто оставь ее вещи в покое. Это все, что он оставил. По крайней мере, вы лечите намного быстрее, чем остальные из нас. Будь благодарен за это.

«У него больше ее, чем у меня. Все, что у меня есть, - это вина за ее смерть. Исак вздохнул.

«И такова жизнь», - ответил наемник без тени сочувствия. Он был другом Исака, но это не означало, что Исак подвергался особому обращению. «Вы есть то, что вы есть - этого само по себе достаточно для большинства, и больше для Хормана. Он действительно любил твою маму. Зачем ему противодействовать?

Там не было никакого ответа. Исак просто сидел там, глядя угрюмо, не в силах признать поражение.

Хорошо, достаточно разговоров о вашем отце. Вы с нетерпением ждете присоединения к Дворцовой гвардии? После Силмайта вы можете пройти испытания без разрешения вашего отца.

в чем смысл?' Исак провел ногтем по пазу в лесу.

11 никогда не быть Призраком - зачем им такой человек, как я? Ты не будешь изгоем всю свою жизнь, я тебе это обещаю. Вы

чернила, я бы потратил впустую мое учение сражаться, несмотря на то, что думают многие? Карел ткнул большим пальцем в повозку. Эти люди не такие, как большинство парианцев. Вы, возможно, никогда не будете популярны, у племени есть польза для вас, конечно. Я сражался бок о бок с тобой, и в рядах Призраков гораздо хуже, чем твой ребяческий характер - людей, которых бы повесили много лет назад, если бы они не были так счастливы оказаться на передовой , Вы все опасны, но у вас больше ума, чем у большинства, и Мастера Мечей это увидят. Просто вспомни меня, когда станешь генералом Исаком.

Ветеран улыбнулся, а Исак улыбнулся в ответ. Карел не терпел дураков и не терял времени. В его словах должно было быть что-то, иначе все часы тренировок и спарринга были бы напрасны. Исак знал, что лучше всего подойдет Карелу с оружием - даже утяжеленной тренировочной палкой против меча - но это не было проблемой. Все белые глаза были необычайно быстрыми и сильными, но именно эта сила напугала нормальных людей. Исак демонстрировал это почти каждый день своей жизни.