Найти тему
Хроника Пикирующего

Бюджетная одежда Uniqlo стала доступна во всех городах России

За что наши знаменитости любят третий (после Zara и H&M) бренд одежды из сегмента масс-маркет? Какие особенности выделяют Uniqlo?

Недорогая и годная японская марка за время присутствия в нашей стране открыла 37 магазинов. За эти же 10 лет испанская Zara запустила 99, а у шведской H&M открылось около 150 торговых точек по России.

Масс-маркет бренд №3

Мировые рейтинги оценивают бренд Zara в $18,3 млрд, H&M в $15,9 млрд, Uniqlo в $12 млрд.

Удивительно, насколько сильно у нас чувствуется доминирование Zara и H&M. Да, есть люди, которые предпочитают японскую марку, но мировые пропорции продаж кратно отличаются от российских.

Бренд Uniqlo у нас как-то незаслуженно обделен вниманием. Много раз были истории, что Zara разваливается после первой стирки, а в H&M большинство вещей ужасны и в них куча мелких "косяков". На этом фоне, никогда не слышал жалоб на качество Uniqlo.

Рейтинг самых дорогих брендов одежды по версии Brand Finance
Рейтинг самых дорогих брендов одежды по версии Brand Finance

Про Uniqlo в двух словах

Не хочу пересказывать всю историю марки за 70 лет ее существования.

Если коротко, то первый магазин с названием "Unique Clothing Warehouse" (склад уникальной одежды) появился в печально известном городе Хиросиме в 1984 году.

Название получилось сложением Uni (от Unique) Qlo (от слова Clothing). По легенде, сотрудник отвечающий за регистрацию спутал буквы Q и C и вместо UniClo появлялся UniQlo.

В 1997 году ребята подрезали стратегию развития у компании The Gap. Смысл бы в том, чтоб создать четкий стандарт и продавать одежду только своей маркой. До этого они торговали разной продукцией от сторонних производителей.

Все сложилось удачно и развитие сети перекинулось из Японии на весь мир. За несколько лет контора ворвалась в ТОП 10, а потом и в ТОП 3 самых весомых брендов одежды из сегмента масс-маркет.

Сама скромность

Честно говоря, из бюджетного сегмента - этой любимая марка. Отличное соотношение качества и цены. Почти все их вещи продаются в строгих цветах, без кислотных принтов и леопардовых расцветок.

Нравится, что знаменитые люди не только снимаются в рекламе одежды Uniqlo, но и реально ее носят (такое далеко не всегда бывает).

Особенности марки:

  • Крутейший японский деним с фабрик Куроки и Куйхара. Мало кто обращает на это внимание, но у Uniqlo очень качественные джинсы.
  • Во всем мире они известны своими кашемировыми свитерами, но только не у нас. В России их знают по ультратонким пуховикам.
  • Вещи Uniqlo выглядят дороже, чем стоят. Похожие аналоги других брендов продаются в несколько раз дороже.
  • Большая часть одежды очень легкая, теплая и если свернуть, то поместится буквально в карман.

Uniqlo не могли это сделать 10 лет

Пока e-commerce меняет правила и переворачивает рынок, Uniqlo в России живет своей параллельной жизнью. Очень размеренной и неторопливой.

Говорите, adidas закрывает свои розничные магазины и инвестирует в digital? К 2020 году планируют увеличить онлайн продажи в 2 раза? Что за онлайн продажи? Нет, не слышали.

-5

Только несколько дней назад у ребят заработал интернет магазин (еще обещают выпустить приложение 2 сентября). Видимо, все эти 10 лет они усердно готовились к такому грандиозному событию.

По всей России

В интернет магазине собраны сразу все имеющиеся в продаже линейки одежды. Например, не в каждой розничной точке можно найти ползунки и комбинезоны для младенцев или коллекций из высокотехнологичных тканей.

Теперь купить их одежду можно из любого города РФ. Чтоб не оплачивать курьера заказ должен быть больше 4000 руб. Срок доставки обещают в среднем до одной недели.

Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь