Любой крупный концерн встретится завоевать рынок, поэтому планомерно обновляет и модернизирует линейку своих моделей. В данной статье речь пойдет о компании Nissan, которая не стала нарушать традиции автомобильной промышленности и на рынок Европы стала поставлять модернизированную модель пикапа Навара. А что, для того, чтобы получить навар в виде денег, нужно обновить модель Навара – все логично же. Вот и в компании так подумали. А если серьезно, давайте подробнее рассмотрим ее поближе и попытаемся понять, какие изменения считать модернизмом в этом автомобиле.
Внешность автомобиля.
Особых здесь изменений я не увидел, но если только немного совсем. В том виде, что представлен на рынке потребителю, модель выпускается целых 4 года, что весьма существенный промежуток времени, и наконец-то производители решили обновить его планово, что разумно.
Изменилась передняя оптика, это сразу бросается в глаза. Вначале, я увидев это, я подумал – тюнинг или рестайлинг как сейчас модно называть, а оказывается нет – плановая замена. Сразу скажу: оптика сменена только в топовом сегменте.
Техническая составляющая.
А вот здесь изменений произошло гораздо больше, и снова правильно, потому как большинство владельцев замечает изменения не по картинке внутри, а во время езды на трассе и без улучшения технической части автомобиль не будет продаваться массово, все это понимают прекрасно. На Nissan Навара установили новую механическую трансмиссию, с шестью ступенями переключения скоростей. При этом расположение задней передачи находится рядом с первой, что непривычно на первый взгляд, но практично в действии.
Особое внимание уделили двигателю, он с наддувом, дизельный, на 2,3 литра с системой «Комон Райл», позволяющей максимально давать впрыск, имея сниженную степень сжатия и улучшенную систему охлаждения и фильтрации выхлопных газов. О как! Пока писал, чуть сам не офигел, представляю сейчас ваше удивление, о том, что написано. Но звучит круто.
Турбированый дизель доступен сразу в двух вариантах, имеющих 163 и 190 лошадок под капотом.
А как же еще обновления? Хм, вопрос интересный, но логичный, ходовая часть тоже важна, и как правило видоизменяется под двигатель и другие мелочные изменения – вот и здесь, задняя подвеска стала пружинной, вместо старой рессорной. Тормоза заменили на дисковые, на 308 миллиметровые, и торможение стало более эффективным, что радует. Передние тормоза также были увеличены, что разумно.
Грузоподъемность увеличилась на 114 кг, так что можно смело на ней теперь более тонны груза перевозить. Но, есть и ложка «дёгтя» в этом всем прекрасном обозримом – не планирует компания Nissan поставлять в Россию данные автомобили в этом году, так что придется подождать, когда на них придет снисхождение.
А что думаете вы по поводу данного авто? Поделитесь своим мнением в комментариях. А также прочтите мои новые статьи:
«Русский Прадо»: каким будет новый УАЗ
Два полюса: Peugeot 2008 и Renault Triber