Найти тему
АНОМАЛЬНОЕ ТВ

Бомбардировщик на Луне! Миф или реальность?

Что там за занавеской тьмы?
В гадании запутались умы.
Когда же с треском рухнет занавеска,
Увидим все, как заблуждались мы.
Омар Хайям.

Мое знакомство с миром непознанного началось в далеком 1995 году, когда друг отца подарил мне небольшую замечательную книжку Александра Ракова "Мы пришли с миром".

Помимо других интересных фактов в ней был раздел "Куда исчезают

самолеты?", в котором были собраны различные свидетельства

внезапной пропажи летящих в небе самолетов.

В этом разделе помимо сухого текста был представлен один интересный снимок, на котором изображен американский бомбардировщик времен Второй Мировой Войны в кратере Луны!

Фото из книги А. Ракова "Мы пришли с миром"
Фото из книги А. Ракова "Мы пришли с миром"

Автор не приводил доводов ни за, ни против, лишь вскользь упомянув этот инцидент. А я тогда был очень доверчив, об интернете В России еще и речи не было, поэтому этот факт был принят мной на веру.

На самом деле, даже сделав беглый взгляд, уже можно заподозрить неладное!

Все началось в 1969 году после облета Луны экипажем "Аполлона-11". В США сразу пошли слухи, что, фотографируя обратную сторону Луны, астронавты обнаружили бомбардировщик, покоящийся в одном из кратеров. Это стало настоящей сенсацией и загадкой: никто не мог понять,чей это самолет и как он там оказался.

Слух всплывал каждые несколько лет, пока в 1990 году американский

журнал "Skeptical Inquirer" (с англ. "Скептики спрашивают") не выложил статью о том, что бомбардировщик на Луне был снят вовсе не в ходе выполнения миссии "Аполлон-11", а учеными СССР.

Вырезка из журнала "Skeptical Inquirer"
Вырезка из журнала "Skeptical Inquirer"
Если сравнить две фотографии, совершенно непонятно, почему
они такие разные? Хотя снимок из статьи больше похож на
зарисовку, нежели на реальный кадр...

В 1991 году один из редакторов журнала "Вокруг Света" Андрей

Филиппов передал снимок в Институт космических исследований АН СССР для детального изучения. Изучавшие его эксперты Я. Зиман и Ю. Чесноков (оба являются докторами технических наук) установили, что

снимок является стопроцентной подделкой. Но обо всем по порядку.

Во-первых, в 1988 году СССР не запускал к Луне космические аппараты.

При подготовке сенсации американцы ошиблись, не сделав сверку с программой запусков. Это значит, что наши ученые никак не могли сфотографировать бомбардировщик на Луне.

Во-вторых, даже если предположить, что съемка велась с телескопа, находящегося на орбите Земли, сделать такое тоже было нереально. По расчетам ученых, фокусное расстояние такого телескопа должно быть 4 км! Такой техники на орбите Земли нет!

Для сравнения, общая длина МКС, самого большого искусственного объекта на орбите Земли, составляет 109 м.
МКС (фото из архивов НАСА)
МКС (фото из архивов НАСА)

В-третьих, снимок такого качества можно сделать только на сверхточной оптике (на нем четко различимы двигатели и кабина самолета). Со слов специалистов, его разрешение 1 метр. Такую точность имела только американская станция "Lunar Orbiter", с помощью которой в 1966 году фотографировали поверхность Луны, чтобы выбрать места для посадок "Аполлонов".

Но все те фотографии были сделаны в надир, то есть объектив был

направлен вертикально вниз. А снимок с самолетом имеет перспективу.

"Фотограф" находился выше и сбоку от кратера. Такое могли сделать

только астронавты миссии "Аполлон".

Эта теория заставила ученых обратиться к атласу фотографий Луны, сделанных астронавтами.

Специалисты также подчеркнули еще одну деталь: соседние кратеры на снимке освещены с разных сторон. Это возможно только в терминаторе, где находится граница дня и ночи, при условии, что размеры больше ста километров.

На основе этих данных ученые изучили фотографии всех крупных

кратеров Луны, и нашли совпадение.

Кратер Дедал (фото из архивов НАСА)
Кратер Дедал (фото из архивов НАСА)

Во время миссии "Аполлон-11" был сфотографирован кратер Дедал,

находящийся на обратной стороне Луны. Он то и изображен на снимке с самолетом.

Я отыскал фото (см. выше) в официальном архиве НАСА.

Все детали совпадают в мельчайших подробностях: впадины, возвышенности, освещенные участки, цепочка из трех кратеров. Только вот бомбардировщика в кратере нет!

Детальное сравнение двух снимков
Детальное сравнение двух снимков

Если учесть, что диаметр Дедала 94 км, а глубина 2,8 км, самолета там и

не могло быть! На фотографии он крыльями почти касается стенок

кратера.

Но один вопрос так и остался без ответа: кто и с какой целью
запустил "утку"?

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Несмотря на то что данный снимок оказался фальшивым, известно немало случаев бесследного исчезновения самолетов. В интернете можно найти информацию о многих из них. Но все детали, конечно же, находятся под грифом "СЕКРЕТНО" и вряд ли когда-нибудь будут обнародованы.

Приведу в пример один случай. 21 октября 1978 года при необъяснимых обстоятельствах в небе над Бассовым проливом, между Тасманией и Австралией, в 19:12 пропал с радаров самолет австралийских ВВС под управлением Фредерико Валентича. Это первый случай, когда удалось сохранить аудиозапись переговоров пилота и диспетчера.

Летчик заметил возле своей машины неизвестный летательный аппарат, не поддающийся логическому объяснению. Специалисты отметили необычную деталь: связь прерывалась именно в те моменты, когда пилот пытался объяснить, что видит. При этом микрофон оставался включенным.

19 09 26. "Это не самолет… это…" (Микрофон включен 2 секунды, связи нет). 19 09 52. "Не могу идентифицировать его ни с чем, кроме…" (Микрофон включен 3 секунды). 19 11 23. "Это не…" (Микрофон включен 2 секунды).

Специалисты пришли к мнению, что кто-то извне мешал передаче информации.

Помимо этого на записи слышен металлический скрежет. Эксперты различили 36 разделенных звуков. Ни один из них не был похож на шумы от использования микрофона.

А как по-вашему: мог ли на Луне оказаться земной самолет? Пишите в комментариях!

Наука
7 млн интересуются