Найти тему
Мне Виднее

Достойному фильму ужасов достойный сиквел

Оглавление

Я считаю, что наиболее важными элементами для любого сиквела являются два аспекта: во-первых, каноничность сюжета, а во-вторых, дух оригинального фильма.

Речь пойдет о "Втором пропущенном звонке" (2005). Статья о первом фильме у меня уже есть. И тут вся фишка в том, что сценаристы остались те же (Минако Дайра, Ясуси Акимото), а на посту режиссера произошла замена.

Сюжет всё ещё хорош?

За жизнь я уже не раз пересмотрел "Второй пропущенный звонок" и точно знал, что фильм годный, но, чтобы больше внимания уделить деталям, решил освежить его в памяти.

Сценарист явно рассчитывал на вторую часть и специально не расставил все точки над "i", дабы был путь к продолжению. К сожалению, открытая концовка предыдущего фильма закрылась: Юми всё-таки убила Хироши, а цепь смертей продолжилась. На этот раз у жертв нет леденца во рту, зато есть кусочек угля в желудке. Похоже, что-то изменилось, и новым героям придётся разобраться в этом.

Сюжет всё так же радует, расследование заставляет зрителя думать, а новые элементы удачно вписываются в канон.

Новые действующие лица

Слева направо: Киоко Окудера, Наото Сакураи, Такако Нозоэ.
Слева направо: Киоко Окудера, Наото Сакураи, Такако Нозоэ.

Киоко - няшная японка, отличающаяся своей чуткостью и добротой вплоть до того, что может пожертвовать жизнью. Она вносит должную долю драматичности в историю и в целом вызывает к себе симпатию, хотя по итогу её роль в сюжете крайне мала.
Наото - это её парень. Всегда держится рядом и не даёт свою милаху в обиду. Ещё Наото (как Наруто) уверен, что бороться нужно до конца.
Такако является журналисткой, и кому как не ей быть главным двигателем сюжета. Разумеется, именно она по большей части ведёт расследование, и именно она удостоилась флешбеков о своём детстве.
Стоит отметить, что персонажи выглядят достаточно живо, плюс зрителю дают много информации об их жизни до текущих событий. Это несомненно, является достоинством ленты, как и то что не были забыты герои предыдущего фильма.

В чём отличия?

Новый режиссёр сместил акцент фильма в сторону усиления детективного элемента. "Второй пропущенный звонок" более насыщенный в плане действий героев и в смене места действия. Стоит учесть, что антураж и цветовая гамма второго фильма не особо способствуют поддержанию атмосферы ужаса.
По вышеперечисленным причинам сиквел получился не таким страшным, зато в плане сюжета он стал ещё
более продвинутым, потому я считаю его достойным продолжением.

-2

О концовке

Далее я собираюсь проспойлерить концовку, так что остальных попрошу аккуратненько проскролить до конца.

▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼

Мимико воткнула нож в живот журналистке Такако, на часах было без пяти шесть. Ещё перед тем как она вошла в шахту, ей пришло сообщение голосом Мотомии, но журналистка, несмотря на знакомую мелодию, думает, что разговаривает со следователем, и не смотрит на дату отправки. Очевидно, она погибла.

В 19:30 дух Такако, ныне подконтрольный Мимико, едет на квартиру к бывшему мужу, и зритель видит, что всё вроде бы хорошо.

Позднее журналистке сообщают, что детектив, который ей якобы позвонил, был мертв ещё вчера, а, стало быть, он ей не звонил. Такако, наконец, понимает, что это было проклятое сообщение и едет проверять квартиру бывшего мужа. Там она находит видеокамеру, на которой есть запись, как она (но не совсем) забивает Ючиня ножом к указанному времени.

Осознав всё, Такако улыбается, понимая, что Мимико обошлась с ней один в один так же, как с Юми из первой части, во рту у неё уже лежит леденец.

За кадром осталось то, что тело Юми нашли слишком поздно, но на самом деле при встрече с Мимико у себя в квартире она погибла, а в больнице Хироши видит уже её дух.
Тогда цепочка смертей выглядит так: Юми → Хироши → следователь Мотомия → Такако → Ючинь. Самое интересное, что проклятие могло переходить с телефона на телефон именно в таком порядке. Не отрицаю, что Ючинь мог быть целью Лили, а Мимико его отобрала.

▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲

^_^
^_^
Пока.
Пока.

Благодарю вас за прочтение. Подписывайтесь на меня, ведь дальше больше!