Найти тему
ИМХО о музыке и кино

Актеры, которым необходим второй шанс.

Как часто мы выбираем себе фильм для домашнего просмотра, или даже похода в кинотеатр, руководствуясь только актерским составом, указанным в описании? Я лично почти всегда. Нет, конечно, жанр, сюжет и трейлер тоже играют большую роль, но любимый актер сразу приумножает шансы того, что фильм понравится. Особенно, когда у этого самого актера за плечами очень много хороших фильмов. Но бывает так, что лет пятнадцать назад таковых картин было не счесть, но потом, что-то произошло и качество лент стало снижаться. И актер не дотягивает до прежней планки, которую он ранее задрал своим талантом. Сегодня поговорим о трех таких людях Голливуда, которым, на мой взгляд, просто необходим хороший проект для достойного возвращения перед уходом на покой. Поехали!

Брюс Уиллис.

-2

В последнее время крепкий орешек не то, чтобы не радует публику своими фильмами, он откровенно скатился в жанровую категорию Б, и похоже, чувствует себя там комфортно. Можно было бы говорить, что Брюс в первую очередь зарабатывает деньги, ведь не даром у него был конфликт с Сильвестром Сталлоне по поводу гонорара в Неудержимых 3 (Брюса в состав так и не взяли), но у тех проектов, где снимается Уиллис затраты на производство едва переваливают за 20 млн. $. То же Стекло, например (недавнее продолжение Неудержимого и Сплита) имеет ровно такой бюджет. Последним достойным проектом в фильмографии актера можно назвать комедийный боевик Рэд 2, где компанию ему составили Энтони Хопкинс, Джон Малкович и Хелен Миррен. Фильм честный, не без доли иронии и преувеличения способностей престарелых секретных агентов, но это крепкое жанровое кино. А то, что делал Брюс после, редко когда оценивается зрителями выше 5.5 баллов. Обидно, ведь Уиллис хороший актер и жаль, что никто не хочет вложиться в полноценный бенефис, за который истинные ценители творчества, да и старый фанаты выложат деньги на поход в кинотеатр. Достойное возвращение – вот что нужно такого класса актеру прежде, чем уходить на пенсию.

Джим Кэрри.

-3

Уже лет так пять поговаривают, что старина Джим сошел с ума. Сюда приписывают смерть близкой подруги, к которой он, якобы, был причастен и то, что актер увлекся около научными исследованиями происхождения всего сущего, и что он ищет убежища в своих странных картинах и много, много чего еще люди говорят. По факту легендарный уже комик так и не смог “объяснить” зрителю, что он актер, не комедиант. Он может “играть” что угодно и кого угодно. Конечно, будучи зрелым и мудрым мужчиной он поменял многие свои взгляды, но это едва ли говорит о его сумасшествии. Последний хороший фильм с Джимом это комедия Всегда говори Да. Не надо врать себе, что Я люблю тебя Филип Моррис (биографическая история двух преступников) и драматический сериал Шучу во многом лучше. Это не так. Первый фильм заслуживает внимания только из-за игры Кэрри и Эвана Макгрегора, больше там смотреть не на что (мужчины, подумайте и почитайте про фильм 10 раз! прежде, чем приступить к просмотру). Шучу – у этого проекта был потенциал, сложная судьба детского комика, переживающего личную трагедию потери сына и живущего как бы двумя жизнями. Днем он пытающийся улыбаться, не безучастный к жизням других мужчина, а по вечерам псих, срывающийся с катушек, не находящий себе утешения. Но все опять испортила мода на толерантность к сексуальным извращениям, так что, сериал вышел и об этом и о том, а в итоге ни о чем. А жаль, Джим силен в драме. Кто не верит, рекомендую к просмотру Вечное сияние чистого разума и Человек на Луне. Настоящее преступление не советую, т. к. фильм тягомотный и, в общем то проходной.

Николас Кейдж.

-4

В данной статье нет никакого приоритета к местам, я даже не ставил нумерацию, но думаю, что именно этот актер заслуживает мощный come back как никто другой. Последнее смотрибельное кино с Кейджем в главной роли это Пророк. Несмотря на проседающий по динамике в середине фильма сюжет, в начале и концовке история прочная и талант Кейджа поднимает проект на ступеньку вверх. Был еще Ученик чародея, не плохая сказка, где у Николаса то ли второплановая роль, то ли главная, но персонаж прописан как-то не до конца, поэтому сложно судить. В общем и целом тоже хорошо, динамично, интересно. Забавно, что оба фильма провалились в прокате, но уж точно не по вине Кейджа. Время ведьм, Голодный кролик атакует и еще десятки подобных продуктов кинематографа убедили зрителя, что имя актера на постере больше не залог качества картины. А ведь когда-то было наоборот. У Кейджа даже Оскар за роль в фильме Покидая Лас-Вегас. Хотелось бы увидеть его на вершине, хотя бы еще разок.

Вот такие судьбы, дамы и господа. Не спорю, возможно, всех трех талантливых актеров устраивает их положение и на мнение любителей кино им наплевать, но как здорово было бы после очередного блокбастера или хорошей драмы выйти из кинотеатра, вздохнуть и сказать: «А старичок еще тащит». Может, в скором времени так и будет. Подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь мнениями в комментариях, кого еще из любимых актеров вы желаете увидеть в крупном проекте. Всех благ!