Стартапы производителей электромобилей растут как на дрожжах, но не все участники рынка выглядят перспективно. С этим связано ряд трудностей, с которыми им приходится сталкиваться.
Во-первых, это внутренняя конкуренция между стартапами, когда идет перетягивание канатов в направлении собственного ПИАРа, что фактически сказывается на привлечении средств одними и недополучение их другими.
Так же, немаловажна составляющая маркетинговой концепции, где выигрывает та, которая способна быть в тренде сегодняшнего дня с возможностью гибкости в будущем.
Кроме того, еще одной большой преградой является конкуренция в тех же ценовых сегментах с такими гигантами как Tesla, Ford, Workhorse Group, GM и другими, которые планируют или уже производят электромобили.
Одним из явных претендентов, рассчитывающих на успех в электромобильности, считается автопроизводитель Rivian.
Автомобильная компания Rivian вступила в финальную стадию тестирования своего грузовика-пикапа R1T и внедорожника R1S, которые она планирует запустить в полномасштабное производство в 2020 году.
Эд Ким, аналитик консалтинговой фирмы AutoPacific высказался о стартапе Rivian: «Им необходимо продолжать привлекать достаточный капитал для продолжения разработки своих продуктов для запуска, развития розничной сети и успешного запуска продукта для общественности - и все без денег. Компания также не должна быть сбита с толку проблемами, которые преследуют автомобильные стартапы, такие как Fisker и другие».
«Серийный автомобиль должен иметь такое же качество, посадку и отделку, как у автопроизводителей первого уровня, таких как Ford и General Motors. Это гораздо сложнее, чем кажется, так как большинство автопроизводителей разрабатывали и собирали автомобили уже много десятилетий», - сказала Ким. По его словам, это еще более важно из-за ценовой категории автомобилей более 69 000 долларов $.
Однако, Rivian сделал некоторые важные шаги, которые помогут начинающему автопроизводителю конкурировать.
Он владеет бывшим сборочным заводом Mitsubishi площадью около 250 тыс. кв.м. в Нормале (штат Иллинойс, США), купленным в ходе ликвидации в 2017 году за 16 млн. долларов $. Rivian сообщил, что завод уже наполовину переоборудован для производства электромобилей. В планах компании поставила к 2024 году создать 1000 новых рабочих мест и к 2025 году вывести на рынок 6 новых моделей.
Помимо этого у Rivian, похоже, достаточно капитала, так как в апреле этого года Ford Motor Co. инвестировала в него 500 млн. долларов и будет использовать платформу «скейтборда» для разработки нового электромобиля. Ранее, в этом году Rivian уже привлекла 700 млн. долларов в рамках раунда финансирования, проводимого Amazon.
Ко всему стоит сказать, что Rivian сделал верную маркетинговую ставку, так как он входит в число немногих производителей электромобилей, не ориентированных на кроссоверы и седаны, а нацелен на сегмент пикапов и больших внедорожников. И это не случайно, так как данные исследования транспортных средств AutoPacific 2019 года показывают, что около 11 % владельцев пикапов готовы рассмотреть возможность покупки электрического грузовика. А учитывая тот факт, что в прошлом году в мире было реализовано почти 3 миллиона единиц пикапов, то 11-процентная доля составляет значительный рыночный потенциал.
Rivian продвигает свой электрический грузовик R1T для бездорожья, как способный внедорожник, готовый к приключениям.
Длина R1T составляет 5514 мм, ширина 2014 мм и колесная база 3449 мм.
Каждое колесо грузовика R1T приводится в действие независимым электродвигателем, которые обеспечивают общую мощность 750 л.с. и 1124 Нм крутящего момента. По оценке производителя, скорость разгона до 96 км/ч составит 3 секунды, прохождение в брод до 1 метра, а буксировочная мощность будет не менее 5 тонн. Оси пикапа R1T и стандартная пневматическая подвеска, обеспечивают шарнирное сочленение в 10,6 дюйма на каждом углу.
Грузовик имеет возможность настройки пяти степеней высоты платформы, которые соответствуют ситуациям, когда у транспортного средства необходимо увеличить дорожный просвет при карабканье через скалы или, наоборот опустить себя, чтобы удобней было разгрузить кузов.
В своей модели электротрака, Rivian имеет большой диапазон пробега, который составляет свыше 600 км. На выбор потребителя производитель электромобилей предложит R1T в трех вариантах аккумуляторных батарей - 105 кВт, 135 кВт или 180 кВт, что соответствует дальностям пробега в 370 км, 500 км и 650 км. Что касается, электрических блоков питания, то Rivian говорит, что используя быстрое зарядное устройство постоянного тока, владельцы смогут за 30 минут обеспечить наполнение достаточное для расстояния 320 км.
К этим характеристикам стоит добавить, что компания разработала свои транспортные средства, соответствующие 3 уровню технологии самостоятельного вождения, когда автомобиль может ехать со случайным вмешательством человека.
Цены на пикап R1T будут стартовать от 69 000$, а на R1S от 72 500$, что безусловно дороговато, так как цены на полноразмерные внедорожники начинаются от 30000 $. Но на этот счет в пользу Rivian можно сказать, что сама машины должны быть «огонь», а это многим понравится. Кроме этого, ряд стран оказывают поддержку водителям, перешедшим на электромобили. А так же, не нужно и упускать из вида то звено потребителей, которые любят все новое и высокотехнологичное, находясь всегда в моде.
Предлагаем ознакомиться с видео производителя
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/