1) Блоги с изображениями получают на 94% больше просмотров, чем блоги, содержащие только текст. Блоги с видео могут увеличить результаты выдачи в поиске на 157%. 2) Чтобы максимизировать трафик, маркетологи должны стремиться публиковать не менее 16 статей для своего блога в месяц. 3) Большинство экспертов согласны с тем, чтобы более эффективно оптимизировать SEO, статья в блоге должна содержать от 1000 до 1500 слов. 4) Маркетологи получат более хорошие результаты, создав интересные заголовки длиной от 6 до 13 слов. 5) Чуть более половины компаний (52%) не используют формальный редактор для своих блогов. 6) Люди тратят только около 37 секунд на чтение статьи в блоге. 7) 29% ведущих маркетологов разрабатывают план повторного использования своего контента. 8) 61% пользователей совершат покупку только по рекомендации блога. 9) Уровень вовлеченности вашей аудитории увеличится на 28%, если вы инвестируете в профессионально написанный контент, а также демонстрации видеопродукции. 10) 81% поль