Найти в Дзене
itsail ru

Статистика блоггинга за 2019 год

1) Блоги с изображениями получают на 94% больше просмотров, чем блоги, содержащие только текст. Блоги с видео могут увеличить результаты выдачи в поиске на 157%. 2) Чтобы максимизировать трафик, маркетологи должны стремиться публиковать не менее 16 статей для своего блога в месяц. 3) Большинство экспертов согласны с тем, чтобы более эффективно оптимизировать SEO, статья в блоге должна содержать от 1000 до 1500 слов. 4) Маркетологи получат более хорошие результаты, создав интересные заголовки длиной от 6 до 13 слов. 5) Чуть более половины компаний (52%) не используют формальный редактор для своих блогов. 6) Люди тратят только около 37 секунд на чтение статьи в блоге. 7) 29% ведущих маркетологов разрабатывают план повторного использования своего контента. 8) 61% пользователей совершат покупку только по рекомендации блога. 9) Уровень вовлеченности вашей аудитории увеличится на 28%, если вы инвестируете в профессионально написанный контент, а также демонстрации видеопродукции. 10) 81% поль

1) Блоги с изображениями получают на 94% больше просмотров, чем блоги, содержащие только текст. Блоги с видео могут увеличить результаты выдачи в поиске на 157%.

2) Чтобы максимизировать трафик, маркетологи должны стремиться публиковать не менее 16 статей для своего блога в месяц.

3) Большинство экспертов согласны с тем, чтобы более эффективно оптимизировать SEO, статья в блоге должна содержать от 1000 до 1500 слов.

4) Маркетологи получат более хорошие результаты, создав интересные заголовки длиной от 6 до 13 слов.

5) Чуть более половины компаний (52%) не используют формальный редактор для своих блогов.

6) Люди тратят только около 37 секунд на чтение статьи в блоге.

7) 29% ведущих маркетологов разрабатывают план повторного использования своего контента.

8) 61% пользователей совершат покупку только по рекомендации блога.

9) Уровень вовлеченности вашей аудитории увеличится на 28%, если вы инвестируете в профессионально написанный контент, а также демонстрации видеопродукции.

10) 81% пользователей Интернета согласны с тем, что статьи в блогах являются надежными источниками информации.

11) В 2019 году средняя длина статьи в блоге составляла 1142 слова. В 2018 году было 1054 слова.

12) Количество входящих ссылок для компании может увеличиться до 97%, если они ведут свой блог.

13) Простое изменение заголовка потенциально может увеличить количество кликов до 10%.

14) 61% успешных блоггеров B2B будут встречаться со своей контент-командой не реже одного раза в неделю.

15) Более качественный контент может привлечь трафик на блог до 2000%.