Найти в Дзене
Abyssmuar

VIII. Жертва

Многие говорят о правде, многие стремятся к ней, но немногие готовы бороться за неё и ещё меньше тех, кто способен пойти на жертвы ради неё.

Один из неписанных жизненных постулатов звучит так: "Чтобы что-то получить, нужно что-то отдать". Объясняется это, в первую очередь, законом сохранения энергии. Во-вторых, здесь уместнее будет формулировка "передачи", нежели полной отдачи. И чем более ярко будет выражена полнота этой отдачи, тем полноценна будет её трансформация.

Другой древний принцип, которым руководствовались многие древние народы, говорит о том, что высшее благо находится в высшем мире, иными словами - в божественной обители. Её наиболее яркое воплощение эти народы видели в виде Солнца. Египетские народы обожествляли это светило и олицетворяли со своим богом Ра. Но они были не единственные, кто воспринимал сие таким образом. Финикийцы видели в облике Солнца своего бога Молоха, имя которого дословно переводится как "царь". Согласно преданиям, этому богу совершались человеческие жертвоприношения, притом особенной популярностью пользовались новорожденные младенцы. Здесь необходимо сделать оговорку, что в те времена жертвоприношения не воспринимались исключительно как убийства. Принесенные в жертву чему-то высшему, в частности - богу, который являлся воплощением желаемой обители, переносились в его царство после смерти.

Перефразировав вышесказанный постулат, мы можем придти к выводу, что для приобретения желаемого, необходимо пожертвовать чем-либо. При этом чем ценнее будет жертва, тем и честнее бартер. Честность в данном случае не пустое слово, так как в жертвоприношении заключена концепция религиозной справедливости. На этом принципе построены и современные мировые религии. Христианское смирение также можно назвать жертвой, притом достаточно ценной, учитывая темп нашего времени, которая преобразуется доступом в более совершенный мир. Пожертвовав самим собой, адепт уподобляет себя Фениксу и приобретает от него возможность возрождаться в пламени.

Вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? (Быт. 22:7)