Найти в Дзене
ИПЕМ

Тренды мирового рынка железнодорожного машиностроения

Вышел журнал «Техника железных дорог» № 3 (47), август 2019

Обложку журнала выполнила художница Любовь Белова
Обложку журнала выполнила художница Любовь Белова

Институт проблем естественных монополий при поддержке НП «ОПЖТ» выпустил 47-й номер журнала «Техника железных дорог». В издание вошли мнения крупнейших производителей подвижного состава о трендах мирового рынка, материалы о вопросах локализации рельсовой техники, эксплуатации и диагностики комплектующих грузовых вагонов и многом другом.

Номер открывает интервью гендиректора АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Кирилла Липы «Мы стремимся быть национальным промышленным партнером». Топ-менеджер российского машиностроительного гиганта в беседе с редактором журнала ответил на вопросы о международных проектах и работе на российском рынке, взаимодействии с партнерами, направлениях НИОКР и производственных планах (интервью доступно в онлайн-версии журнала).

Беседу дополняют мнения участников мирового рынка о перспективах развития железнодорожного машиностроения в ближайшие годы. Свои взгляды представили руководители Siemens, Bombardier, Wabtec, Stadler, ПАО «НПК ОВК», АО «Синара-Транспортные машины», Ctrl2GO. Они рассказали, от чего будет зависеть глобальная конкурентоспособность производителей и какие технологии для железнодорожного транспорта появятся на рынке в ближайшее время (рубрика "мнения" доступна в pdf-версии).

Представители АО «НИИАС» Ефим Розенберг и Алексей Озеров в авторской колонке раскрывают тезис о том, что внедрение новых облачных технологий без оглядки на уже существующие элементы инфраструктуры цифровой железной дороги несет риски неоправданных затрат и для безопасности движения (редакция приняла решение сделать этот материал общедоступным).

Уже третий номер для обложки используются оригинальные художественные работы
Уже третий номер для обложки используются оригинальные художественные работы

Подписчикам журнала доступны также методические подходы к расчету уровня локализации продукции железнодорожного машиностроения, представленные экспертами ИПЕМ, кейс внедрения промышленного электронного каталога в АО МТЗ Трансмаш, описание подхода SKF к оценке возможности увеличения межремонтного интервала буксовых подшипников, технические и конструкционные особенности эволюции электропоезда ЭГ2Тв «Иволга». Также выпуск традиционно содержит статистические показатели развития отрасли по итогам II квартала 2019 года, отражающие динамику производства различных видов подвижного состава в России с указанием долей производителей.

В этом году «Техника железных дорог» выступает Официальным журналом Международного железнодорожного салона пространства 1520 PRO//Движение.Экспо. В рамках выставки журнал будет представлен на стойках прессы и доступен для всех гостей Салона.

Электронная версия журнала в pdf и полный перечень статей выпуска доступны по ссылке.

Приобрести журнал и оформить подписку можно по телефону +7 (495) 690-14-26 и e-mail vestnik@ipem.ru