ПУТЕШЕСТВИЯ - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ НОВЫЕ МЕСТА, ПОЛУЧИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ОБЗАВЕСТИСЬ ЗНАКОМСТВАМИ. ГОТОВЯСЬ К ОТПУСКУ В КРЫМУ, МОЖНО ЧЕРПАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ИНТЕРНЕТЕ ИЛИ У ЗНАКОМЫХ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧИТЬ САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ О ТУРМАРШРУТАХ, ГОРОДАХ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯХ СРАЗУ ПО ПРИЛЕТУ – В ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ АЭРОПОРТА СИМФЕРОПОЛЬ.
Туристско-информационный центр — это сервисная служба, которая предоставляет гостям полуострова и крымчанам актуальную информацию о местных туристических продуктах. Здесь можно узнать всё об уникальных достопримечательностях полуострова, истории региона, экскурсионных маршрутах, отелях, транспорте и многом другом. Всё это доступно пассажирам воздушных ворот Крыма с 1 июля 2018 года, рассказала руководитель туристско-информационного центра (ТИЦ) в международном аэропорту Симферополя Наталья Роговая.
Туристическая полиция Крыма: где работает, как помогает и о чем просят иностранцы >>
«В аэропорту туристы должны чувствовать себя максимально комфортно, в том числе в вопросе получения информации. Здесь гости полуострова и местные жители абсолютно бесплатно могут получить консультацию специалистов о туристическом потенциале региона, об основных музеях, гостиницах, местах питания, а также о событийных мероприятиях, проходящих в городах Республики. Только с начала года консультационную услугу оказали 9847 гостям Крыма, в том числе 453 иностранным гражданам. Это гости из Германии, Хорватии, Австрии, Нидерландов, КНР и других стран», — подчеркнула Наталья Роговая.
В первые же дни после открытия сервис показал свою актуальность и значимость. Сначала туристско-информационный центр размещался на «островке» вместе со справочной службой аэропорта, поэтому специалистам пришлось отвечать сразу на все вопросы гостей полуострова.
Тропами боспорцев, императоров и «вежливых людей»: новые экскурсии в Крыму >>
«Мы и свою работу выполняли — информировали о достопримечательностях, туристических маршрутах и объектах, и предоставляли гостям сведения о рейсах, регистрации, инфраструктуре аэропорта. А с декабря прошлого года наш центр переместился в отдельное помещение, которое расположено прямо напротив выхода из зала прилета. Выходя из самолета, туристы сразу могут подойти к нам и спросить всё, что нужно. Мы работаем круглогодично, в период курортного сезона с 7:00 до 23:00. Для удобства иностранных гостей мы говорим на английском и немецком языках», — рассказали сотрудники ТИЦ.
Кстати об иностранцах: часто путешествующие гости привыкли к таким сервисам и охотно идут в ТИЦ за консультацией. Вот и сейчас туристка из КНР уверенно подошла к сотрудникам и с помощью мобильного переводчика попросила помочь с настройкой Wi-Fi. Она не владеет английским, объясняется только на китайском. Несмотря на это, в считанные минуты ей подключили интернет. В качестве приятного бонуса женщина получила туристические карты, красочные буклеты об экскурсионных маршрутах в Крыму и другие полезные брошюры. Причем, на китайском языке.
«С учетом того, что сейчас Крым пользуется спросом у гостей из КНР, в министерстве курортов и туризма Крыма подготовили буклеты не только на английском, но и на китайском языке. Получая такие раздаточные материалы, туристы приятно удивлены, что они могут узнать больше интересного о нашем полуострове на родном для них языке», — подчеркнула руководитель ТИЦ Наталья Роговая.
Как отдохнуть в Крыму дёшево: лайфхаки для туристов >>
Также гостей из дальнего зарубежья интересует, как добраться до того или иного объекта, где лучше курс обмена валют, как найти выгодные тарифы связи и, конечно, всё о знаменитой Ялте. Как рассказали в ТИЦ, именно это направление максимально популярно у иностранцев, поскольку заграницей о Ялте и её уникальных достопримечательностях многие знают и по фильмам, и по передачам, и от знакомых. Уже здесь такие туристы открывают для себя и другие популярные направления полуострова, уезжая с багажом новых и интересных сведений.
Основная аудитория туристско-информационного центра – самостоятельные путешественники. Одни интересуются вопросами логистики, другие просят проконсультировать по туристическим маршрутам в конкретном регионе, а третьи обращаются за помощью в поисках отеля.
Забронировать жилье в Крыму: инструкция для туристов >>
«Есть туристы, которые не бронируют никакие объекты заранее, они просто прилетают в Крым и уже здесь ищут подходящие варианты. Нередко нас просят помочь с подбором отеля, исходя из конкретных предпочтений по месту, пляжу, природе, сервису и удобств. Выслушав все требования, мы предлагаем несколько вариантов на выбор, при необходимости помогаем с бронированием и рассказываем о том, чем можно заняться в этом регионе», — отметил старший менеджер ТИЦ.
Туристско-информационный центр — это качественный уровень туристического сервиса, характеризующий гостеприимство региона и его готовность работать с разными категориями гостей. Так что все желающие, как туристы, так и местные жители, могут получить здесь любую информацию о возможностях качественного и активного отдыха на полуострове.
Инициатором создания такого «туристического помощника» было министерство курортов и туризма Крыма.
«Кроме сети интернет и социальных сетей, где многие черпают информацию о Крыме, большое значение имеет живое общение, особенно в случае, когда возникли какие-то проблемные вопросы, касающиеся, например, логистики, размещения, доступности тех или иных объектов. Для этого в ТИЦ имеются все необходимые средства информационного обеспечения: карты, схемы, красочные буклеты о возможностях отдыха в Крыму, которые посетители центра получают бесплатно, как и ответы на все интересующие вопросы. Работа Туристского центра делает наше общение с гостями Крыма более комфортным для всех», — отметил министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко.
Всё о санаториях Крыма: где оздоровиться и пройти курс лечения >>
ТИЦ расположен по адресу: 295491, Республика Крым, г.Симферополь, с.Укромное, площадь Воссоединения, 1, новый терминал Международного аэропорта Симферополь. Тел. +7(978)9692020, Instagram: simferopol.tourist.center.