У нас с женой проблема: нам не нравятся одни и те же вещи. Кимберли занимается искусством и походами на природу, а я копаюсь в компьютерах и машинах. Она будет сидеть на кухне с кучей рецептов, пока я часами делаю проходы в Home Depot для проектов. Она садится, пока я стреляю стрелами в тюки сена. Она немного кантри; Я немного рок-н-ролл.
На самом деле, когда я думаю о том, как мало у нас общего - помимо нашей вечной любви и общего стремления не дать нашим дочерям упасть в канализацию, - я начинаю беспокоиться. Я имею в виду, что мы оба увлеченные люди, но не проводя время за общими занятиями, мы упускаем по кусочкам жизни друг друга, а также лучшие возможности для укрепления наших отношений.«Независимость важна, но для пар также важно поделиться своими интересами», - говорит Артур Арон, доктор психологических наук, профессор психологии в университете Стони Брук.«Это возможность расширить свои собственные интересы, и когда вы делаете это, вы связываете данное расширение со своим партнером. Это сближает вас.
Итак, с некоторыми наставлениями от Арон я решил познакомить Кимберли с одним из моих увлечений, которое любила бы любая женщина в здравом уме: автомобильные гонки! Мы попробуем это на своей шкуре позже.
ХОД 1: Настройка
Я был фанатом Формулы-1 всю свою жизнь, и подозревал, что Кимберли тоже может понравится - хотя она не проявила ни малейшего интереса во время нашего 15-летнего брака. Но энергия, личности, драма! Кто мог этому противостоять? Я предложил простую миссию и план, и она согласилась.
Миссия: Отправиться на гламурное международное гоночное мероприятие - Гран При Канады в Монреале.
План: сделать это в Ferrari.
В конце концов, что может быть лучше, чем привлечь ее внимание, чем совершить бомбардировку на канадскую границу и взлететь, сверкая 12-ю цилиндрами, по парапету шикарного отеля?
Конечно, у меня нет собственно Ferrari, но я знаю, у кого есть: Ferrari! Я договорился о предоставлении ссуды для великолепного туристического автомобиля FF. Этот космический корабль, который выкрашен в темно-серый сланец, имеет четыре места и причудливый дизайн, что-то вроде двухдверного хэтчбека. В то время это был семейный автомобиль со скоростью 308 миль в час, стоимостью 300 000 долларов США, который развил скорость от 0 до 100 за 3,7 секунды. Интерьер пахнет, как в магазине. Двигатель гремит как Тор. Я забронировал пропуски на гонку и раздобыл пригласительные на вечеринки и приемы.
Когда я рассказал Арону обо всем, что я сделал, он порекомендовал немного снизить интенсивность. Хорошо много «Это должен быть другой опыт для каждого из вас, и не слишком подавляющий», - сказал он. «Настройте свой обычный темп и наслаждайся впечатлениями ее глазами, пока она наслаждается этим новым миром и этой другой стороной вас».
Справедливо. Я отстранился от вечеринки и изменил наше расписание, так что в субботу мы недолго смогли покататься по трассе для квалификации гонщиков.
Ход 2: набираем скорость
Мы уехали в пятницу под проливным дождем, который не утихал, пока мы не подъехали к стойке камердинера в Монреале. Наша поездка по Гудзону была скорее величественным круизом, с которым полноприводный Ferrari справился с умом, даже со струями воды, стреляющими в нас из-под 12 000 грузовиков, которые мы проезжали.
По дороге мы остановились в Лейк-Джордж, и Кимберли достала свою камеру. Фотография - это одна из ее страстей, и для меня все было очень любопытно. Таким образом, мы отправились исследовать туманный курорт на берегу озера Сагамор - наш обеденный перерыв - и после мы попытались сделать несколько отличных снимков. Это превратилось в дружеское соревнование. Она отдавала предпочтение узким деталям, в то время как я выбирал широкоугольные перспективы, обычно с мокрым Ferrari.
Все идет нормально. Мы веселились вместе.
Ход 3: уклончивые маневры
После полуночного прибытия мы потихоньку проснулись в субботу утром. Первая остановка: Монреальский музей изобразительных искусств, который был в списке Кимберли. Мы просмотрели экспонаты, в том числе одну картину, посвященную промышленному дизайну, которая мне показалась интересной. Через несколько часов мы прыгнули в нашего итальянского жеребца и направились на трассу для квалификации. Там мы наблюдали за машинами, гудящими на смешных скоростях, их высокооборотные двигатели производили одинаково высокий уровень шума. Поначалу Кимберли казалась озадаченной - всего лишь несколько машин, проезжающих мимо, - но я быстро рассказал ей о соперничестве и важности квалификации. Кстати, ей хватило крючка, чтобы заинтересоваться.
Наш вечер начался с вечеринки Ferrari в отеле St. James. Это крутой гала-концерт с участием Хью Гранта и Мисс Америка. Мы грамотно купили пригласительные. Дальше дело было на обеде в Toroli, крошечном японско-французском ресторане фьюжн, который она нашла, и где у меня был эквивалент, в виде суши, равный управлению Ferrari. «Я рад, что мы выбрали необычный ресторан, который не переполнен фанатами гонки», - сказала Кимберли. Я оценил ее откровенность и решил упомянуть, насколько я был благодарен за то, что она так хорошо со всем этим мне подыгрывает. Арон намекнул, что это может быть умный жест. «Выражение благодарности - это хорошо», - сказал он. «Дай ей знать, как ты счастлив, что она пробует что-то новое с тобой».
Сделано и сделано. Я так хорош в этом!
Ход 4: дать ей что-нибудь, чтобы поболеть за
Гоночный день был ярким и солнечным. Мы прогуливались по приусадебному участку, сделали кучу фотографий и направились в номер. Я раздабыл нам затычки для ушей (жизненно важные!), Напитки и чистую линию обзора для мониторов. «Подумай обо всем, что ей может понадобиться заранее», - посоветовал Арон. «Ей будет трудно обрабатывать информацию, и она оценит вашу вдумчивость».
Прямиком домой: передача ключей
После гонки мы встретили приятельницу Кимберли в колледже вместе с ее мужем в обед. Арон видел в этом обходе еще один полезный способ разнообразить выходные и сосредоточить внимание на нас, как на паре, а не на нас, как на паре фанатов гонки.
На следующее утро мы отправились домой. Дождь шел, но мы сначала посмеялись, вздрогнув по свободной полосе шоссе в шесть утра. Примерно за 10 миль до границы с США Кимберли села за руль. Она хотела получить удовольствие от поездки до пограничного патруля в Ferrari. Когда она это сделала, спокойно передавая наши паспорта со скучающей небрежностью рок-звезды, я должен признать, что она выглядела довольно жарко.
«Это было потрясающе», - смеялась она.
Вернувшись на место водителя, я спросил ее, о том, что боялся узнать от нее все выходные: «Так, ты думаешь, мы поедем на другую гонку?»
«Конечно, детка», - сказала она. «И это даже не должно быть в Ferrari. Теперь, честно сказать, мы собираемся посадить фиолетовую капусту.....