Найти тему

-Принимай!-негромко сказал Джан.

  -Принимай! - негромко сказал Джан, взял за ручки флягу, поднял её перед собой, подал Славику и перехватился за низ фляги, чтобы помочь втащить её в комнату через окно. Слава и Вадим были немало удивлены происходящим и спросили у Джана о том, где он смог среди ночи добыть полную флягу с бражкой, как оказалось впоследствии при её открытии.

  -Я уже практически подходил к дому, - рассказывал Джан, - тут смотрю: идут два мужика и тянут на санках флягу. Я им кричу:"Стоять, Зорька!" Они останавливаются. Я подхожу, открываю флягу, понюхал - а там бражка! Ну, я взял флягу, приподнял и говорю им:"Поехали!" Ну они и ушли, а я - к вам.

  Парни в очередной раз посмеялись такому ёмкому и в то же время на удивление краткому изложению ночного события и над тем, что учудил в очередной раз Джан. Попробовали бражку, которая поспела и оказалась как раз то, что надо. Они весело провели ночь и в институт не пошли, благо никаких серьёзных предметов в этот день, судя по расписанию, не было, а браги было вдоволь. Она сильно дурманила голову и опьянение от неё было каким-то, если так можно выразиться, своеобразным, каким-то тяжёлым, что ли. В этот день они спать так и не ложились. К ним в гости "на кружку бражки" зашёл знакомый по институту. Звали его Михаил. Он учился вместе с Джаном и Вадиком в одной группе. Это был парень с хорошим чувством юмора, любил рассказывать и умел слушать весёлые истории, много смеялся и поэтому проводить с ним время в одной компании было комфортно. Кроме того он ещё и довольно прилично играл в преферанс. Парни, попивая бражку, играли в карты и только к следующему вечеру решили выйти прогуляться. На улице была прекрасная морозная погода. Вечернее небо было усыпано яркими звёздами. Вдыхать чистый холодный воздух полной грудью после суток нахождения в комнате общежития было особенно приятно. Ребята были прилично выпившие и решили прогуляться вдоль набережной реки Камы. Снег хрустел под ногами при каждом шаге, чувствовался морозец и идти под действием алкогольного опьянения было легко и необычайно весело. На улице ни один фонарь в этом районе почему-то не горел и погруженный в вечернюю темноту город выглядел непривычно и как-то нереально, сказочно. Ребята проходили по скверу рядом с домом культуры, который тоже находился в отдалении от жилого района на самом берегу реки, которая выглядела как снежная равнина из-за выпавшего на лёд девственно чистого бело-голубого снега. На фоне звёздного неба чёрные ветви деревьев казались ещё более разлапистыми, контрастно выделялись на фоне освещённого звёздами и яркой луной тёмно-синего неба. Вокруг было очень красиво. Они поравнялись с небольшим помещением находящейся посреди сквера одиноко стоящей пельменной, в которой парни часто обедали во время большой перемены. Миша сказал, что как-то на днях, во время обеда он специально  осмотрел изнутри на предмет наличия сигнализации небольшое окошко, через которое в пельменную разгружалась доставляемая для работы продукция типа вино-водочных изделий, пива, продуктов питания. По словам изрядно подвыпившего Михаила никакой сигнализации на этом окошке не было. 

  -Ты в этом уверен? - спросил Мишу пьяненький Славик.

  -Ну ты ведь знаешь, как сигнализация выглядит? - спросил немного заплетающимся от выпитой бражки языком Миша и сам ответил на вопрос, - это такие маленькие обычно белого или желтоватого цвета прямоугольные пластмассовые коробочки от которых отходят заизолированные провода. Так вот, я смотрел, на этом окошке точно нет сигнализации.

   Под действием выпитой бражки у парней даже не возникло никаких мыслей по поводу того, какие последствия будут, если их поймают на краже государственной собственности и было только лишь интересно, смогут ли они из-за отсутствия сигнализации беспрепятственно проникнуть через окно в помещение пельменной. Первым к окошку подошёл Мишка. Окно было в деревянном исполнении, обшито листом жести и находилось на высоте где-то метра от земли. После первого удара ногой окошко даже не шелохнулось, хотя удар был нанесён в прыжке со всей силы. У Вадика сработало что-то в замутнённой от выпитой бражки голове и он сказал:

  -Надо отойти и подождать, вдруг сигнализация сработает и милиция приедет.