Настоящая любовь не приходит в твою жизнь одна. За ней следом приходит чувство страха, которое заключается, в первую очередь, в боязни увидеть боль в родных глазах, не оказаться рядом в нужный момент, не почувствовать бьющейся линии на запястье.
Наперевес отчаянному страху появляется неуправляемое желание сберечь. Укрыть от этого мира, оградить от людей, которые могут причинить боль. Но сложнее всего, спрятать это родное существо от ее собственных желаний. Ведь действует она чаще по воле сердца, чем разума, притупляя чувство самосохранения. А еще эта потрясающая способность развязывать, по воле случая, военные действия со всеми окружающими предметами. Бесконечное количество ушибов, синяков, ссадин и ожогов. Если на разбитую коленку достаточно подуть, то с разбитым сердцем дело обстоит иначе. Пресловутая фраза «до свадьбы заживет», может не сработать в назначенной срок, оставляя ноющий время от времени шрам.
Но ведь этого нельзя избежать. Набивая бесчисленные шишки, ребенок познает этот мир. Учится на собственных ошибках. Твои слова о возможных последствиях не возымеют должного эффекта, пока она сама это не прочувствует.
Нельзя бегать по лестницам.
Она упадет первый раз. Второй. Третий. Пятнадцатый.
Возьми себя в руки и научись ждать. Вскоре ее скорость при приближении к данным объектам начнет стремительно падать. Просто подожди и твои нервы перестанут быть похожими на натянутые до предела гитарные струны.
Сейчас, когда жизнь перешагнула отметку второго десятка, препятствия не заканчиваются, становятся выше, да и падать с них, теперь, гораздо больнее. Но не нужно пытаться закрыть своей спиной для нее этот путь. Позволь ей сделать свой шаг. Твоя задача состоит не в стремлении любой ценой преградить опасную дорогу к заветной цели, а в том, чтобы не отпускать эту дрожащую от волнения руку на протяжении всего пути, дать понять, что ты в нее искренне веришь и поймаешь, если вдруг все же случится неудача.
Любовь не должна быть клеткой. Она должна быть крыльями.