Сможет ли он выделиться на фоне других фруктовых газировок?
Порой, если пройтись по магазинам чуть дальше своего обычного пути в охоте за продуктами, можно найти весьма необычные экземпляры. Для тех, кому надоели привычные вкусы колы и фанаты, и хочется чего нибудь поэкзотичнее - сок Aziano непременно привлечёт ваш взгляд, как совсем недавно завлёк меня к покупке.
Одна упаковка стоит чуть более 60 рублей, что дороже типичной упаковки сока или лимонада, но нормальная цена для того, чтобы решиться попробовать необычную сладость. Дизайн упаковки сочетает в себе контраст между чёрным оформлением и ярким изображением фруктов на прозрачном фоне воды, который радужно переливается на солнце. Чтобы охватить тех, кто следит за фигурой, производитель не забыл похвастаться отсутствием сахара.
Признаться честно, вкус личи один из моих самых любимых и я ожидала, что напиток с его соком меня не разочарует. Практически, так и оказалось: газировка обладает невероятно душистым вкусом, точь в точь напоминая своего фруктового собрата. Запах присутствует отдалённо, не бьёт прямо в нос, а немного добавляет приятных ощущений утолению жажды. Но есть за что и поворчать: слишком много подсластителя! Понятное дело, что на калорийность он не влияет, но вот вкус был бы существенно лучше, добавь его производитель чуть меньше. Газирован напиток слабо, не проливается при открытии и не жжёт пищевод(в отличии от той же колы).
В линейке существуют также и другие вкусы, например, моя подруга решила опробовать манго, который в отличие от личи источал безумно сладкий аромат за метр от открытой баночки. В принципе, напиток получает заслуженную 4: взять его с собой на прогулку, к тому же если вы худеете - милое дело :) Но для регулярной покупки есть и более вкусные аналоги.