Найти тему
АВТОПОМОЩЬ

Способы снижения расхода топлива на авто, о которых вы не знали

Оглавление

Приветствую всех читателей!

Вы заметили, что у вас увеличился расход топлива? Вы делали прошивку, ставили кучу датчиков, и ничего не помогло? Для вас у меня есть несколько способов решения этой проблемы.

Самая простая проверка

Если у вас механика, то вам нужно разогнать по чистой трассе машину до 60 км/час и сбросить передачу. Автомобиль должен проехать сам примерно 1 км. до полной остановки. То, как машина катится, может быть основной проблемой большого расхода. Не забудьте включить аварийку во время вашего теста.

-2

Более точная проверка

Нужно приподнять авто с помощью домкрата и прокрутить каждое колесо. У них должна быть хорошая инерция. После того, как вы его крутанули, оно должно вращаться само. Если этого не происходит, то тут есть какая-то проблема.

Проблема №1 и её решение.

Заклинивание направляющих суппорта. Их нужно снять, обтереть, промыть, установить обратно и обмазать специальной смазкой, в том числе ушки колодок, чтобы они могли легко двигаться.

Также проблемой может быть заржавевший поршень суппорта. Это стоит проверить. Сжиматься он должен очень легко.

-3

Проблема №2 и её решение.

Часто колесу мешают крутиться коррозия на верхней части тормозного диска и борки от неравномерного износа, так как он цепляется за колодки. Если износ самого диска не критичен, это можно исправить самому.

Берём УШМ и ставим на неё шлифовальный круг. Подставляем кирпич под колесо, чтобы машина не уехала. Включаем зажигание и передачу. В момент вращения тормозного диска с помощью УШМ отшлифовываем ржавчину и кромки, как боковую, так и внутреннюю. После этого диск становится как новый, и колесо начинает вращаться свободно.

-4

Проблема №3 и её решение.

Машина может плохо катиться из-за тросиков ручника. Они ржавеют, а зимой замерзают. То есть Вы частично ездите на ручнике. Такой трос нужно менять. Если ржавчина только появляется, можно смазать его с помощью мастера смазки - "Валеры".

Проблема №4.

Неисправность ступичных подшипников. В них вымывается или высыхает смазка, появляется ржавчина, неровности на обоймах. Вам следует смазать подшипники, но если они сильно заржавели, нужно их сменить.

-5

Проблема №5.

Высоковязкое масло в коробке передач или в редукторе. Вы можете забыть о смене трансмиссионного масла. Зимой оно накапливает воду и превращается в кашу, которую даже слить иногда трудно.

-6

Поэтому следите за своим авто и проверяйте, как оно катится. Не поленитесь и потратьте 2 минуты на проверку вашей машины. Ведь в этом и может быть вся проблема большого расхода топлива.

Если было полезно, поставьте "палец вверх" и подпишитесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются