Приветствую всех читателей!
Вы заметили, что у вас увеличился расход топлива? Вы делали прошивку, ставили кучу датчиков, и ничего не помогло? Для вас у меня есть несколько способов решения этой проблемы.
Самая простая проверка
Если у вас механика, то вам нужно разогнать по чистой трассе машину до 60 км/час и сбросить передачу. Автомобиль должен проехать сам примерно 1 км. до полной остановки. То, как машина катится, может быть основной проблемой большого расхода. Не забудьте включить аварийку во время вашего теста.
Более точная проверка
Нужно приподнять авто с помощью домкрата и прокрутить каждое колесо. У них должна быть хорошая инерция. После того, как вы его крутанули, оно должно вращаться само. Если этого не происходит, то тут есть какая-то проблема.
Проблема №1 и её решение.
Заклинивание направляющих суппорта. Их нужно снять, обтереть, промыть, установить обратно и обмазать специальной смазкой, в том числе ушки колодок, чтобы они могли легко двигаться.
Также проблемой может быть заржавевший поршень суппорта. Это стоит проверить. Сжиматься он должен очень легко.
Проблема №2 и её решение.
Часто колесу мешают крутиться коррозия на верхней части тормозного диска и борки от неравномерного износа, так как он цепляется за колодки. Если износ самого диска не критичен, это можно исправить самому.
Берём УШМ и ставим на неё шлифовальный круг. Подставляем кирпич под колесо, чтобы машина не уехала. Включаем зажигание и передачу. В момент вращения тормозного диска с помощью УШМ отшлифовываем ржавчину и кромки, как боковую, так и внутреннюю. После этого диск становится как новый, и колесо начинает вращаться свободно.
Проблема №3 и её решение.
Машина может плохо катиться из-за тросиков ручника. Они ржавеют, а зимой замерзают. То есть Вы частично ездите на ручнике. Такой трос нужно менять. Если ржавчина только появляется, можно смазать его с помощью мастера смазки - "Валеры".
Проблема №4.
Неисправность ступичных подшипников. В них вымывается или высыхает смазка, появляется ржавчина, неровности на обоймах. Вам следует смазать подшипники, но если они сильно заржавели, нужно их сменить.
Проблема №5.
Высоковязкое масло в коробке передач или в редукторе. Вы можете забыть о смене трансмиссионного масла. Зимой оно накапливает воду и превращается в кашу, которую даже слить иногда трудно.
Поэтому следите за своим авто и проверяйте, как оно катится. Не поленитесь и потратьте 2 минуты на проверку вашей машины. Ведь в этом и может быть вся проблема большого расхода топлива.