Найти тему
Wood Slap

Транспорт из будущего

Мы уже рассказывали о разных видах наружной рекламы, об особенностях размещения, например, на билбордах. Сегодня мы поговорим о рекламе на транспорте: почему это эффективно, как это работает и почему она выгодна для рекламодателя в условиях современного мира.

Впервые идея размещать на городском транспорте рекламу пришла в восьмидесятых годах прошлого века. Тогда «щитом» послужили троллейбусы: удивительно, но рекламу тех лет современники помнят по сей день! В России это направление стало развиваться в начале 1990-х годов.

Сейчас наклейками на транспорте мало кого удивишь.

Самый популярный вид наружной рекламы в городских условиях — это рекламные щиты (билборды).  Также принято размещать афиши и плакаты на витринах магазинов. Но помимо этих способов возможно использовать в качестве передвижного объекта рекламы городской транспорт. Практически в  каждом городе можно увидеть, как на транспорте размещают объявление об открытии нового магазина либо тотальной распродаже в известной сети.

Объясняем, почему это выгодно: маршрут автобуса, по которому он ездит в течение дня, остается неизменным, при этом охват целевой аудитории, ориентированной на тот или иной товар, очень большой. Люди обращают внимание на яркую рекламу, размещенную на корпусе автобуса или иного вида транспорта, при этом каждый горожанин видит ее не один и не два раза, а гораздо чаще. Визуальный эффект от такой рекламы — потрясающий! Увидев с десяток раз одно и то же, человек запоминает это и в нужный момент реклама срабатывает — всплывает в памяти.  

В отдельных случаях транспорт является эффективным средствам размещения не только рекламы, но и каких-либо оригинальных поздравлений. Если раньше было модным поздравлять близких людей путем размещения их фотографии с теплыми словами на больших щитах, то сейчас этой площадкой стал и транспорт.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц