Приветствую тебя, Читатель!
С вами бывало такое, что какой-то полюбившийся продукт вдруг бесследно исчезал с полок магазинов? Так происходит довольно часто, ведь не все идеи производителей еды позитивно воспринимаются потребителями. О подобных неудачах стараются быстро забыть, убрав их с витрин. Но владельцы американской компании по производству мороженого Ben&Jerry's решили не стесняться своих проколов, а, наоборот, организовали для них мемориал в виде кладбища.
Поначалу оно существовало онлайн, но в конце 90-х недалеко от завода компании в городе Уотерберри, штат Вермонт появилось несколько надгробий с эпитафиями тем видам мороженого, которому не удалось завоевать любовь сладкоежек. Со временем количество этих надгробий увеличилось, а данное место стало очень популярным среди туристов.
В то время, как некоторые виды мороженого оказались на кладбище из-за плохих продаж, других эта печальная судьба постигла из-за роста цен на ингредиенты. К примеру, вкус White Russian исчез с полок магазинов, потому что цена на ликер Kahlua, входящий в его состав, стремительно пошла вверх.
На каждом из надгробий кроме эпитафии, которая кратко рассказывает о причинах исчезновения продукта, есть еще даты его существования. Ну а те виды мороженого, по которым уж очень соскучились любители сладкого, можно всегда воскресить, ведь на сайте компании проводится голосование, и если один из 34 ушедших вкусов-участников наберет достаточно голосов, то он сможет вернуться на прилавки магазинов.
Такое необычное кладбище очень нравится туристам, которые могут посетить его во время экскурсии по заводу. Ну а со стороны компании это был довольно смелый способ признать тот факт, что ошибки случаются, но их не стоит стыдиться, если вместо этого можно относиться к таким вещам с юмором.
Ваш Автор.