Найти тему
Kiosks.ru

30% клиентов QSR и Fast Casual предпочитают киоски самообслуживания кассирам

Рестораны QSR (фастфуд) и Fast Casual* массово переходят на киоски самообслуживания для увеличения пропускной способности ресторана и роста продаж. Терминалы самостоятельного заказа позволяют также снизить число отказов клиентов из-за длинных очередей. Согласно последним исследованиям, в обеих категориях ресторанов использование киосков в этом году увеличилось.

Разработчик систем самообслуживания для ресторанного бизнеса, компания Tillster совместно с аналитическим агентством SSI подготовили отчет по использованию устройств самостоятельного заказа в 2019 году. Исследование, основанное на опросе 2 тысяч клиентов фастфуд-ресторанов, продемонстрировало значительный рост автоматических устройств в заведениях QSR и Fast Casual, а также смещение предпочтений потребителей в сторону технологий самообслуживания. Согласно отчету, спрос на терминалы самозаказа растет.

Ожидается, что к 2024 году оборот рынка в этом сегменте достигнет 30,8 млрд долларов. Значительная часть роста обусловлена переходом на технологии самообслуживания в пищевой промышленности и производстве напитков. QSR и другим предприятиям быстрого питания автоматизация заказа и оплаты помогает повысить скорость обслуживания, увеличить средний чек и максимизировать операционную эффективность.

Кроме того, киоски собирают важные данные о посетителях и готовят аналитические отчеты для владельца ресторана. Клиенты тоже довольны переходом ресторанов на автоматизированный заказ. Им нравится снижение времени ожидания в очереди.

Как киоски самообслуживания влияют на поведение посетителей фастфуда

Исследование «Системы самообслуживания для QSR» проводится третий год подряд. Компании Tillster и SSI изучают, как киоски самообслуживания влияют на поведение гостей. В этом году отчет содержит следующие основные выводы:

  • Использование терминалов самообслуживания в ресторанах продолжает расти.
  • Автоматизация заказа и оплаты в QSR и Fast Casual ресторанах увеличивает продажи, пропускную способность и снижает процент отказов и неудовлетворенность клиентов из-за длинных очередей. В обеих категориях ресторанов использование устройств самообслуживания гостями увеличилось по сравнению с предыдущим годом.
  • Многие посетители предпочитают автоматы живым кассирам. Если очередь в кассу и к автомату — одинаковая, 30% клиентов все-равно предпочитают заказывать в автомате. Когда в очереди более четырех человек, это автоматический заказ выбирает большинство респондентов.
  • Киоски популярны во всех возрастных группах. Согласно исследованию, клиенты всех возрастов посещают чаще то заведение, где можно быстро сделать заказа через терминал.

*Fast Casual — заведения, в которые гости приходят для ежедневного приема пищи.