Система UDS позволяет повысить лояльность клиентов и уже через короткое время увеличить свой доход за счет роста количества повторных покупок и положительных рекомендаций.
Однако для того, чтобы получить от её внедрения максимальную отдачу, нужно соблюдать несколько правил. Эти советы пригодятся, если вы только планируете внедрение программы лояльности UDS, либо уже пользуетесь ей некоторое время и хотите сделать ее более эффективной.
Сообщайте клиентам о программе лояльности
Прежде всего, важно информировать клиентов о том, что теперь они могут воспользоваться бонусной программой.
Упоминайте об этом в социальных сетях, добавьте сведения на карточку вашей компании в 2gis, Яндекс.Картах и других аналогичных сервисах.
Чем больше точек контакта с пользователем - тем лучше. Важно, чтобы клиент видел ссылку, по которой можно подключиться к бонусной программе и получал информацию о том, что она дает. В личном кабинете UDS вы сможете отслеживать, какие источники трафика наиболее эффективны, чтобы в дальнейшем делать акцент именно на них.
Старайтесь давать клиентам разнообразную информацию. Если всё, что видит потенциальный покупатель - это посты или уведомления о скидках, интерес быстро теряется. Рассказывайте об особенностях вашей компании, публикуйте новости, полезные советы, поздравления с праздниками, информируйте о своих преимуществах. Разнообразные сведения помогут удержать внимание клиента и подтолкнут его воспользоваться вашими услугами.
Привлечь внимание к бонусной программе помогают и различные рекламные материалы, в том числе:
- листовки, которые клиенты могут взять в зоне ожидания или на ресепшене;
- наклейки на двери;
- ценники с упоминанием скидочной программы;
- рекламные материалы, размещенные на полках с товаром.
Уделите внимание работе с теми пользователями, которые зарегистрировались в приложении, но еще не сделали ни одной покупки. UDS позволяет создать спецпредложение, ориентированное именно на эту группу, а значит, вы сможете превратить потенциальных клиентов в реальных.
Мотивируйте клиентов делать рекомендации
Для эффективного внедрения программы лояльности важно, чтобы клиенты не только совершали покупки, но и рекомендовали вас друзьям.
Поэтому следует регулярно напоминать им о бонусах, которые они могут получить за рекомендации. Сообщать об этом можно в рассылках и в сообщениях, которые клиент получает после покупки.
Давайте клиентам четкие инструкции, чтобы они видели, что рекомендации не займут у них много времени. Также можно провести конкурс, в котором ценный приз получит тот, кто активнее всего будет рекомендовать вашу компанию другим клиентам.
Система UDS включает в себя инструменты для обратной связи с клиентами. Пользуйтесь ими активнее - если вы быстро и конкретно отвечаете на запрос клиента, это улучшает его мнение о вашей компании, даже если изначально он был чем-то недоволен.
Полезным будет и взаимодействие с вашими бизнес-соседями - компаниями, которые находятся рядом с вашей, но не являются прямыми конкурентами. Договоритесь с ними о совместных предложениях или взаимной рекламе. Кросс-маркетинг поможет расширить вашу клиентскую базу за счет посетителей соседних организаций.
Мотивируйте сотрудников
Успех внедрения программы лояльности во многом зависит от того, как работают ваши сотрудники на местах. Необходимо мотивировать сотрудников привлекать новых пользователей. Для этого назначайте небольшое вознаграждение за каждого привлеченного клиента и премию за выполнение плана в течение месяца. Конкретный размер этой выплаты зависит от специфики вашего бизнеса. В программе UDS может настроить отображение KPI, причем сотрудники смогут сами видеть собственную оценку и оценивать размер своей премии. Это послужит дополнительной мотивацией.
При внедрении бонусной программы настраивайте ее с учетом особенностей вашего бизнеса. Сделайте приветственный бонус таким, чтобы клиент мог сэкономить минимум 10% от среднего чека - тогда покупатель будет мотивирован установить приложение и воспользоваться скидкой. Сходным образом, с учетом объема покупки, рассчитывается и кэшбэк.
Выполнение этих рекомендаций поможет вам использовать программу UDS наиболее эффективно. Результатом станет рост лояльности клиентов, который уже в короткие сроки выразится в повышении доходов компании.
Читайте также:
«Клиенты сказали нам спасибо!» UDS в бизнесе
Как увеличить средний чек на 74% в сфере образования?
Что такое программа лояльности UDS?