Для развития программы лояльности очень важно поддерживать постоянный контакт с клиентами, информировать их о новых акциях и скидках, напоминать о выгодных предложениях.
Такие действия повышают вероятность повторных покупок и в целом положительно влияют на лояльность клиента. Если раньше для этой цели использовались рассылки по SMS или электронной почте, то в последнее время основным способом становятся push-уведомления.
Они требуют меньших затрат, более эффективны и позволяют точнее определять целевую аудиторию.
В системе UDS имеются средства рассылки push-уведомлений зарегистрированным клиентам. Работа с этим инструментом — важный компонент внедрения UDS, поскольку уведомления позволяют поддерживать контакт с клиентом, даже если он долгое время не совершает новых покупок.
О чем нужно писать?
Важно понимать, что тематика push-уведомлений не должна ограничиваться сведениями о различных акциях. Сделайте ее разнообразнее — это поможет удерживать внимание клиентов и повысит вероятность того, что ваши материалы будут прочитаны. В частности, вы можете использовать в качестве информационных поводов следующие темы:
- появление в ассортименте компании новых продуктов и услуг;
- интересные факты о компании и работающих в ней специалистах;
- полезные советы, тематически связанные с вашими услугами;
- поздравления с днем рождения и с различными крупными праздниками;
- проведение конкурсов и розыгрышей.
Такой подход поможет вам выделиться на фоне конкурентов, объяснить клиенту, чем вы от них отличаетесь. Скидки предлагают многие, поэтому важно помочь клиенту понять, почему он должен выбрать именно вас.
Как часто отправлять уведомления?
В системе UDS можно отправлять два push-уведомления в неделю. По сравнению с sms-рассылками это дает существенную экономию, особенно если клиентская база уже достаточно велика. Старайтесь не пропускать возможности отправить уведомление: одно из них можно разослать в первой половине недели, а другое — во второй.
При этом стоит сделать их содержание разнообразным, чтобы подряд не шли сообщения на сходные темы. Как правило, современный пользователь получает немало push-уведомлений, и многие из них смахивает, не читая, особенно, если они содержат однотипную информацию.
Стройте сообщения так, чтобы они притягивали внимание и вызывали желание просмотреть их до конца. Не стоит бояться, что сведения о скидках и акциях потеряются на фоне других сообщений.
Ваша задача — не только сообщать подобные новости, но и создавать у клиентов образ компании в целом, ведь это делает их более лояльными покупателями.
Кому рассылать уведомления?
Кроме того, рассылка push-уведомлений в UDS имеет удобные инструменты таргетирования. По мере использования системы информация о клиентах накапливается в базе. Она включает в себя такие данные как:
- дата рождения;
- возраст;
- место проживания;
- дата последней покупки;
Вы можете применить эти сведения, чтобы определить, кому именно будут направлены уведомления.
Например, поздравьте пользователей с днем рождения, сообщите об открытии нового салона тем, кто живет неподалеку, или дайте советы о том, как лучше встретить наступающий праздник.
Уведомления, которые рассылаются по SMS или электронной почте, многие пользователи воспринимают как спам. Их отправка требует дополнительных затрат, при этом далеко не всегда они попадают тем клиентам, которые действительно заинтересованы в покупке.
Используя push-уведомления, которые рассылаются через приложение UDS, вы можете быть уверены, что они попадут целевой аудитории. При этом сама рассылка не требует дополнительных затрат.
Используя push-уведомления, вы сможете заложить основу для роста вашего бизнеса, повысив возвращаемость клиентов и уровень их лояльности к вашей компании.
Читайте также:
Сомневалась, но дала шанс. Мой опыт внедрения UDS в бизнес
Как повысить средний чек с помощью программы лояльности UDS?
Что такое кэшбэк в UDS и как им пользоваться?