"Сколько стоит дизайн логотипа?”
Это один из самых частых вопросов, которые задают как сами дизайнеры, так и клиенты.
Попытка ответить на этот вопрос без конкретных деталей - почти невыполнимая задача.
Это зависит от того, насколько каждый проект уникален.
Стоимость разработки логотипа отличается в зависимости от требований, размера бизнеса, если это ребрендинг, количество исследований и стратегии, которые требуются, и т.д.
Огромная международная компания имеет совсем другие потребности, чем небольшое местное кафе.
Но давайте погрузимся в ценообразование дизайна логотипа дальше…
Так сколько же стоит разработать логотип?
В конечном счете, стоимость профессионального дизайна логотипа зависит от того, с кем вы решили работать.
Вот некоторые ценовые диапазоны разработки логотипа. Имейте в виду, что это просто “средние” цифры.
Бюджетный дизайн логотипа:
- Начинающий фрилансер: 0₽ - 3 500₽
- Покупка шаблона: 350₽ - 7 000₽
- Конкурсы логотипов / Краудсорсинг: 3 500 ₽ - 35 000 ₽
Затраты на разработку логотипа среднего класса:
- Небольшая дизайн-студия: 7 000 ₽ - 65 000 ₽
- Опытный Фрилансер: 35 000 ₽ - 330 000 ₽
- Известный Фрилансер: 330 000 ₽ - 1 000 000 ₽
- Агентство среднего размера: 330 000 ₽ - 3 200 000+ ₽
Высококачественный дизайн логотипа:
- Брендинговое агентство: 3 200 000 ₽ - 6 500 000 ₽ (обычно включает стратегию и глобальную идентичность бренда)
- Известное брендинговое агентство: 6 500 000 ₽ - 65 500 000 + ₽ (обычно включает стратегию и глобальную идентичность бренда)
- Всемирно Известный Дизайнер: 6 500 000 ₽ - 65 500 000 + ₽
Почему дизайн логотипа так важен?
Чтобы понять ценность профессионального дизайна логотипа, вы должны понять три вещи, объясненные более подробно ниже:
- Что такое логотип
- Преимущества профессионального логотипа
- Процесс разработки логотипа
Что такое логотип?
По определению, логотип-это графическое изображение, которое используется для идентификации компании или продукта.
Технически говоря, логотип - это векторная графика, которая может быть увеличена до любого размера, без потери качества изображения, и не теряет своего значения, когда она сжимается до размера значка приложения. Он может использоваться на множестве платформ и должен быть полностью уникален. Он обязан выделяться среди конкурентов смежных областей.
Преимущества профессионального дизайна логотипа
Очень важно иметь высококачественный логотип для вашей компании. Когда вы решаете, что хотите начать бизнес, вы хотите сделать все возможное, чтобы дать ему сильный толчок и шанс на успех.
Правильный логотип будет полезным для достижения этой цели по следующим причинам:
1. Узнаваемость
Наши воспоминания, как правило, работают таким образом, что мы запоминаем изображение, а затем имя. Именно поэтому мы можем вспомнить чье-то лицо, но его имя - не сразу или вовсе не сможем. Наличие сильного логотипа, который выделяется, имеет важное значение для того, чтобы вы выделялись среди своих конкурентов. Лучшие логотипы остаются в памяти людей.
2. Согласованность
Логотип может обеспечить чувство единообразия, а также оказать огромное влияние на репутацию вашего бренда. Вневременной и классический логотип обеспечит вашему бизнесу оригинальность и покажет ваш бизнес надежным и профессиональным, даже если вы только что начали свою деятельность.
3. Представление
Логотип для вашего бизнеса должен уметь раскрыть суть вашего бренда. Дизайн, который представляет ваш бизнес, жизненно важен для клиентов, которые должны понимать, чем вы занимаетесь. Это не означает, что логотип автомобиля должен показывать автомобиль, но стиль дизайна должен быть говорить о бренде в целом.
4. Опережение конкурентов
Если вы посмотрите на любой рынок, количество различных брендов там может быть ошеломляющим. Вот почему высококачественный логотип может помочь вам выделиться на переполненном рынке. Дизайн становится все более важным, а также эффективным. Визуально впечатляющий логотип, который хорошо "сидит" на вашем сайте, в социальных сетях и промо-материалах, будет иметь огромное значение для профессионализма вашего бизнеса и рекламных возможностей.
Процесс разработки логотипа
Когда вы решите, что пришло время вашему бизнесу иметь логотип, у вас будет много вариантов на выбор.
Самая большая разница между вариантами, кроме стоимости, это процесс, который графический дизайнер проходит при создании вашего логотипа. Этот процесс гарантирует, что логотип выдержит испытание временем и будет соответствовать вашим бизнес-целям и потребностям.
В целом процесс проектирования выглядит так:
- Проводится анкетирование, телефонный звонок с клиентом и заполняется бриф, чтобы получить краткое описание пожеланий к дизайну.
- Исследование: проводятся исследования, ориентированные на бизнес, продукцию, на ее историю и конкурентов.
- Эскизы и концепции: разработка концепции дизайна логотипа(ов) согласно брифу и исследованиям.
- Перерывы: Необходимы перерывы на протяжении всего процесса разработки. Это позволяет идеям созреть и получить новые варианты.
- Презентация: логотипы презентуются клиенту, по мере необходимости вносятся правки. Эти шаги повторяются до завершения.
Ваш логотип - это только верхушка айсберга!