Найти тему

Три лимона, или история о вреде телевидения (Часть 48)

367 прочитали

Читать по порядку - список глав с ссылками здесь

Читать сразу полностью всю книгу - здесь.

ироничный детектив

Читать по порядку - список глав с ссылками здесь Читать сразу полностью всю книгу - здесь. ироничный детектив — Послушай меня, умудренную жизненным опытом женщину.

— Послушай меня, умудренную жизненным опытом женщину. Ты слишком буквально относишься к этим фактам. Вспомни, как сказал один бургомистр: «Это больше чем факт, так и было на самом деле». Не обязательно искать прямых свидетелей, можно пользоваться логикой. Вот смотри, авария — факт? Факт. Авария официально не оформлялась, значит был расчет на месте, факт?

— Нет. Логическая ошибка.

— О. Ну поясни.

— Пояснить не могу, логика мне плохо давалась, но чувствую тут ошибку. Денежного расчета вообще могло не быть, пострадавший мог оказаться должным виновнику аварии, маловероятно, но не исключено. Поэтому…

— Вот опять ты за свое! Хорошо, Бог с ней с логикой, давай исходить из здравого смысла. В здравый смысл веришь? Чудесно. Итак, что маловероятно, того скорее всего не было. Будем говорить о том, что было, была авария, была взятка, была история с кавказцами. Нам надо узнать суммы, и если они сложатся в три миллиона — это будет факт, с которым можно с чистой совестью идти к заказчику. Таково мое мнение.

— Прямо с чистой? — усомнился я.

— С чистой, чистой. Смотри, других проблем, сколько мы ни искали, не нашли, а если бы они были, кто-нибудь что-нибудь бы все равно сказал. Значит, причина в этих трех историях. Ты нанялся найти причину, вот и доложишь их заказчице с раскладкой по суммам, а дальше пускай сама со своим сыном разбирается. Это уже не наше дело.

— Да, наверное, вы правы, — был вынужден согласиться я, — но все равно, как-то непрофессионально. Нет удовлетворения от выполненной работы.

— Тьфу, — сплюнула Валентина Ивановна, — В конце концов можешь отказаться от гонорара!

— Спасибо за совет, — проворчал я, — Это будет самое прибыльное мое дело. И первое проваленное.

— Я свое мнение высказала и хватит ныть!

— Еще кофе? — поспешно сменил я тему.

Андрей, как обычно, приехал не через час, а через два. Валентина Ивановна уже собиралась уходить, но тут же передумала.

— Здорово! С тебя пятьсот рублей! — крикнул Андрей прямо с порога, стеклянно позвякивая пакетом.

— С чего это?

— Я пива взял.

— А я не просил.

— Это ты меня угостил, — ответил, не смутившись, Андрей.

— Я? Тебя? С чего бы это?

— Ага, ты меня. Не жмись, я тебе подарок принес. О, здравствуйте, — обнаружил Андрей, Валентину Ивановну.

Читать сразу полностью всю книгу - здесь.

Читать по порядку - список глав с ссылками здесь

Понравилось? Вам интересно что будет дальше? Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк (палец вверх)!

Так вы не потеряете канал и поможете другим читателям найти своего автора.