В социальной сети ВКонтакте появилась новая возможность для рекламодателей встраивать ролики YouTube в свою видеорекламу. Так, при создании рекламного объявления предлагается 2 варианта возможных действий – загружать свой собственный ролик или же добавить код видео, размещённого на сайте YouTube. Все видео в социальном сервисе ВКонтакте активируются по действию, когда сам пользователь непосредственно кликнет на него. В отличие от пре-роллов, пользователей не раздражает видеореклама. Как заявил представитель сервиса Александр Круглов, CTR видеоблока в 2-3 раза выше традиционного. Несмотря на то, что рекламодатели давно используют видеорекламу в социальной сети, со стороны международных компаний часто поступали сообщения, что они не могли использовать сервис по причине того, что вся отчетность представляется по просмотрам на YouTube. Данное нововведение должно помочь рекламодателям более качественно контактировать с аудиторией, получая при этом возможность собирать общую