Найти тему
Юрий Тавалотти

Новый маркетинговый ход с ценниками...(мебльщикам на заметку)

запад уже не помогает...
запад уже не помогает...

Кто продает товар в магазине? Конечно Ценник. И какой ценник у вас, такой вы и получаете доход.

И как говорится, ценники разные нужны, ценники разные важны. Хороший ценник может многое рассказать про товар или услугу.

за ценником и товара не видно.
за ценником и товара не видно.

Так какой нужен ценник, чтобы он хотя бы привлек внимание к товару. Не буду вдаваться в историю появления ценников с "9-ми" на конце. Но сейчас это практически вводится у всех. Например колбаса за 349 рубле. диван за 5699 руб. и т.д. и т.п.. Раньше цена определялась расчетным путем и не округлялась, а была четкой. Водка - 3.62 руб. Коньяк 8.12 руб, масло сливочное 3.60 руб., батон нарезной 13 коп., сахар-рафинад в пачке 1.04 коп. Копейка рубль берегла, но семейный бюджет.

Надо быть проще и люди к тебе потянуться...
Надо быть проще и люди к тебе потянуться...

Сегодня ценники пестрят девятками в конце , где указана цена. Сначала это воспринималось с интересом, психологически объяснимо, что человек видит 3999 руб., что это не 4000 руб. Но это уже так не работает как раньше. А так наш народ хорошо еще считает в уме, то он все равно понимает, что это 4000. Но в тоже время возникает вопрос. а почему не 3850 или 3790 руб. То есть все цены подтягивают к девяткам.

  • Видел я на западе и другие маркетинговые хода . например первую цифру делали намного меньше, чем остальные например диван в 2899 $ мог иметь ценник вида 2899$ , что издалека читалось, как 899$, или наоборот делали последнюю цифру маленькой. Все зависело от значения числа, которое должно было привлекать. Почему это было допустимо, потому что не было требования по размерности написания размера стоимости на ценники. По-моему у нас также этого сегодня нет, поэтому с размером можно поиграть в разумных пределах.
Розничный покупатель должен понять, какой товар сколько стоит, и иметь возможность разглядеть ценники на витрине . ( из требований по оформлению ценников в 2019 г.)
Вариант набора в 2Д...
Вариант набора в 2Д...

В конце мой, как сейчас модно говорить - ЛАЙФхАК. Если вы хотите привлечь внимание к своим товарам, то мое предложение вам такое. Среди всех ценников с традиционными Девятками на конце вы можете на нужном товаре сделать ценник с круглым числом плюс 1. Например вместо 399 руб. обозначить цену в 401 руб. или 400 руб.10 коп. С точки зрения психологии, этот маневр привлечет и заострит внимание на этом товаре. Сработает триггер запоминания нестандартного ценника. Что и требовалось от ценника, как продавца своего товара. Данный маркетинговый ход должен работать, как я уже говорил, на фоне обыденности других ценников.

Вариант прошлого века...
Вариант прошлого века...
И ещё можно  разного придумать, если думать...
И ещё можно разного придумать, если думать...

Надеюсь, что мой ЛАйфХАК для розничной торговли поможет улучшить бизнес предпринимателей. На самом деле розничную торговлю можно сравнить с искусством. И люди там должны работать творческие и если этого творчества нет, то и бизнес терпит крах.

Tворчества вам дорогие предприниматели.

С уважением ЮV.