Всегда интересовался новинками автомобильной промышленности, и тут в очередной раз, прогуливаясь по просторам сети Интернет наткнулся на интересную статью. Смысл в том, что в ней указывались новинки 2019 года, то есть этого года, вот только не абы каких автомобилей, а народных - то есть бюджетных. Напомню, для тех кто не знает кто я, я обычный юрист, работающий в бюджетной сфере за небольшую заработную плату, поэтому народные марки автомобилей меня крайне заинтересовали, а что считайте под мой бюджет как раз, да и под вашу заработную плату тоже. Вдруг решите сменить авто, а тут статью прочтете и станет больше информации полезной в голове, не будет потом возникать проблем с выбором автомобиля.
Так уж сложилось, что на протяжении длительного времени, марки и модели автомобилей, которые выпускаются за границей рано или поздно переходят в топ 5 лучших автомобилей нашей страны. Да все потому, что никто их там и не покупает особо. Для них скажем разработать кроссовер, как для наших Ладу Калину или еще чего хуже.
И вот речь зашла о двух новинках, которые уже полноценно выпускаются за границей, и есть у нас "на прилавках салонов". Это Рено Дастер и Фольтсваген Поло. А что, позиции не сдают, на рынке уже давно, продаваемость весьма внушительная. У меня у самого Фольтсваген Поло, правда 2014 года выпуска и в скором обозримом будущем планирую его сменить на более серьезный и новый автомобиль, помощнее, более динамичный - вот только никак не могу определиться с выбором.
Представительства обоих марок молчат, следовательно от них ждать новинок в этом году не придется. Идем дальше. Рено Аркана, а что как вариант, я про него уже писал статью, поэтому рекомендую прочитать.
СТАТЬЯ: Renault Arkana: цены, комплектации и конкуренты
Но друзья, не все так плохо, у Фольтсвагена еще будем множество премьер, например Пассат в рестайлинговом кузове, или Гольф в уже очередной, теперь по счету восьмой генерации. Обе модели доберутся до России, но думаю либо под новый год, в качестве подарка, либо в следующем году, 100%. Но это не точно!
А что насчет Киа или Хендаем?
Это вполне успешные и продаваемые на нашем рынке автомобили, которые я думаю не оставят покупателей без новинок и совсем скоро в продаже будет блистать Элантра со своим обновленным треугольным дизайном, а зачем примчится заряженный, 250 сильный, мощный и нарядный Палисад. Кроссовер, огромный по своим размерам и надеждам производителя. Также ждем Сонату, обновленную в новом кузове, вроде как к концу года обещали ее выпустить и привезти на тест для всеобщего изучения.
Шкода. Да, вполне, в этом году она показывала свой обновленный кроссовер в Женеве, и многим кстати, он полюбился с первого взгляда. Да к тому же осенью состоится показ новой Октавии, вот ее кстати, я уже давненько жду, посмотреть что за "чудо" такое, вполне вероятно, что на тест удастся ее взять. А что, как альтернатива Поло, вполне. Или не стоит? Подскажите в комментариях, куда лучше смотреть, на какие модели, что сейчас самое адекватное по цене-качеству.
Митсубиши. Здесь на показ можно сказать, появляется пикап Эль 200, вот только насколько я понял, те кто его уже видели не особо нашли отличия и не понимают, за что производитель увеличил стоимость, если все узлы и агрегаты остались на прежнем уровне.
Вот в целом как то так. Такая получилась небольшая статья, для всеобщего понимания ситуации на рынке автомобилей. Если у вас есть что дополнить или покритиковать, пишите, обязательно обсудим все. А на этом у меня все.
Рекомендую прочитать другие мои статьи:
Миллионеры: топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире
Skoda обновила и расширила семейство Superb
Топ-5 популярных китайских марок в России: что дальше?
BMW 1-Series третьего поколения: радикальное преображение