Не для кого не секрет, что Форд Куга первого поколения в свет вышел к нам в 2007 году, но не смог продержать позиции даже 5 лет, уступив свое место в рейтинге его преемнику в 2012 году. Что касается нынешнего Форд Фокуса, который выпускается уже в четвертой генерации, то он безусловно вышел на новый уровень получив уникальную архитектуру. В этой статье я решил более подробно разобраться с автомобилями ФОрд, посмотреть в прошлое и обратиться к настоящему, для того чтобы максимально подробно и точно понимать, что же конкретно происходит с линейкой моделей этого производителя.
Напомню, я обычный юрист, зарабатываю небольшие деньги в бюджетной сфере и по вечерам или же в свое свободное время пишу для вас уникальные, удивительные и очень интересные статьи о мире автомобильной промышленности. Поэтому поддержите меня, поставьте лайки, прокомментируйте мои статьи, мне будет приятно, а для вас это не сложно, к тому же ничего не стоит. Спасибо. Итак, продолжим.
Для справки: Форд Куга постоянно модернизируется, и при своих габаритах, которыми обладает на данный момент, заметно выглядит крупнее. Кузов стал более длинный, и широкий, а это немаловажно для тех, кто использует данный автомобили для строительства или перевозки крупногабаритных грузов.
Внутренний объем кузова существенно изменился в большую сторону и теперь водитель, пассажиры и все кто окажется внутри, сразу ощутят большую свободу, им не будет ни в коем случае тесно, а это говорит о том, что производители существенно изменяют концепцию и хотят тем самым привлечь как можно покупателей, проявляя заботу о людях и владельце транспортного средства.
Вес автомобиля существенно снизился, на целых 90 килограмм, что является немаловажно для производства, а та война и борьба, которая идет за поиск наиболее легких и альтернативных методов при строительстве машин, показывает, что Форд идет на опережение, пусть на половину корпуса, но все же идет, а это уже неплохо. По крайней мере так считают любители данной марки авто. А среди вас такие имеются? Напишите мне об этом в комментариях.
Двигатель.
Разновидностей двигателей для данной модели автомобиля весьма велика, это и бензиновые моторы с рабочим объемом 1,5 литра и турбиной Экобуст, которая выдает от 120 до 150 лошадиных сил, в зависимости от использования ее, и уровня накачки воздуха.
Также имеются гибридные двигатели, с электроприводом. Например Эко Блю Гибрид, состоящий из 150 сильного двигателя как и в предшественнике, но только 48 вольтовый стартер помогает улучшить этот показатель. На отдельно взятом электричестве кроссовер не способен передвигаться, и везде в основе требуется бензин.
На рынок Куга вышла этим летом, совсем недавно, только продаваться она сейчас будет под названием Форд Эскапе, и стоить от 26 000 евро.
Также с радаров постепенно уходит Форд Эксплорер, сменившие поколение на новое, и Пума, тоже переставшее активно продвигаться концерном по причине низкой отдачи.
А как будут развиваться продажи у Форда далее, что мы увидим в салонах на будущий год, остается под небольшой завесой, но ждать остается не так много - до Нового Года 2020 не так много остается времени.
Рекомендую к прочтению другие мои статьи:
Миллионеры: топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире
Skoda обновила и расширила семейство Superb