Ох, эти кнопочки, они повсюду, так и манят. Заказать там, забрать выигрыш здесь, перейти туда – и всё это благодаря кнопкам.
По результатам тестирования, проведённого маркетологами, красный цвет кнопки намного эффективнее, чем зелёная. Но так или иначе по итогам исследования люди пришли к выводу, что лучшего цвета для кнопки – нет.
Но есть несколько правил, которые улучшат её работу:
Правило 1. Кнопка должна выделяться
Считается, что кнопка лучше всего проявит себя, если будет контрастировать с общим дизайном сайта. Если сайт сам по себе яркий, то какой бы пёстрой кнопка не была, внимания она получит гораздо меньше, чем могла бы. Кнопка должна выделяться на фоне всего сайта.
Правило 2. Кнопка должна быть свободна
Если в близости с кнопкой будут ещё другие триггеры (раздражители), то наше внимание будет скакать туда-сюда вместо того, чтобы сконцентрироваться на той самой заветной кнопке. Ведь прежде всего человек заметит то, что выделяется, а потом уже выстроится структура всего сайта.
Правило 3. Покупатели должны знать, что будет дальше
Интернет-пользователи не должны испытывать страх неизвестности перед нажатием на кнопку. Ему должно быть чётко и ясно дать знать, зачем ему стоит это сделать, например, получить какой-нибудь бонус бесплатно. Для этого стоит написать перед кнопкой, что за бонус, на самой кнопке, что он бесплатный. Но не стоит размещать очень много текста на самой кнопке – это только вредит.
Соблюдайте эти простые правила и уже спустя время вы заметите разницу в количестве привлечённых клиентов!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
Читайте также:
Как цвет влияет на выбор покупателей?