Найти в Дзене

О том как Посторонний В подаёт в суд на Компанию М

Синопсис Суть По голосу, чуть за 50. Не шибко то и конфликтен. Гамотен речью. Чуть тронут(а кто из нас? ). Давелось этому, вроде и не чем не выделяющемуся индивиду, преобрести антенну для приёма спутникого ТВ в одном из "наших" магазинов. И пусть "ТРИЦВЕТНЫЙ ТМ" бренд, выпускает неплохие вообщем то продукты, но именно тут попался брак. Ну попался и попался, а кто без греха. Да вот только Розничный Магазин, а точнее директор оного, втал так сказать "в позу". А ну и то правда, кому охота 20+к отдавать. Началась типичная рутина... Во преки законодательной базе, Денежные Средства за товар ненадлежащего качества сразу не вернули. Под давление "дежурного" юриста(а в каждом магазине есть и такой), написано заявление на тех экспертизу. 10 дней антенна не покидает магазин. Куда спешить?! Затем, 21 день и столько же ночей той самой экспертизы, выявили заводской брак. Посторонний М приглашён в магазин. Тут то всё и началось. Денег в кассе, у магазина с ежемеся
Оглавление

Синопсис

  • Эта история, длинною в жизнь. И так же как и жизнь Постороннего В, она продолжается, развивается, обрастает фактами, подробностями и буйно цветёт новыми красками обильно политая слезами операторов Колл Центра, на которых волею судеб "прилетит" звонок от Него!

Суть

  • Где-то, в городе Казани, живёт Посторонний В. Как говориться "тридцать лет и три года", а по факту чуть более шести лет, ведёт ОН неравный бой с Компанией М.

По голосу, чуть за 50. Не шибко то и конфликтен. Гамотен речью. Чуть тронут(а кто из нас? ). Давелось этому, вроде и не чем не выделяющемуся индивиду, преобрести антенну для приёма спутникого ТВ в одном из "наших" магазинов. И пусть "ТРИЦВЕТНЫЙ ТМ" бренд, выпускает неплохие вообщем то продукты, но именно тут попался брак. Ну попался и попался, а кто без греха. Да вот только Розничный Магазин, а точнее директор оного, втал так сказать "в позу". А ну и то правда, кому охота 20+к отдавать. Началась типичная рутина...

Во преки законодательной базе, Денежные Средства за товар ненадлежащего качества сразу не вернули. Под давление "дежурного" юриста(а в каждом магазине есть и такой), написано заявление на тех экспертизу. 10 дней антенна не покидает магазин. Куда спешить?! Затем, 21 день и столько же ночей той самой экспертизы, выявили заводской брак. Посторонний М приглашён в магазин. Тут то всё и началось.

Денег в кассе, у магазина с ежемесячным оборотом более 70 млн рублей, не оказалось. Ну не оказалось. Ну, нет 20к наличными, ну бывает, как то так:) Не директору же из кармана своего доставать, правильно?! Ломают Постороннего не на возврат денег, а на такую же антенну. Вроде логично. Хотел же ТВ смотреть. Загвоздка! Антенна редкая, ловит контра ФРГ, в Казани таких больше нет, нужно с мАсквы заказывать. 5 суток, терпит. И вот эти 5 по 24 часа превратились в 2100+ по 24. В магазине сменился директор. Сменился Юрист. Терялось заявление. Выяснилось что экспертиза была, так себе экспертиза и нужно проводить новую, да вот только та, с браком спутниковая, сгинула где-то в пучине складских полок.

Не зря в названии этого рассказа слово Подаёт именно в настоящем времени, это от того что Посторонний, одно дело выйграл, а точнее по "Мировому соглашению" вернул себе свои кровные. Сегодня вопрос стоит о неустойке за то время что Компания М крутила средства Постороннего. По его словам речь уже идёт даже не десятках, а о сотнях тысяч накопившиеся по 0.5% за каждый день ожиданий.

Эпилог

  • Сотни звонков в КЦ. Десятки и десятки обращений. Несколько штрафов по 1000 рублей за "сброс звонка" на операторов только нашего КЦ, а их по России 6. Отдельное указание, с верьху до самого до нас, не сбрасывать Постороннего. Выслушать его историю с начала и до конца. Создать очередное обращение(благо не на бумаге). И сказать в конце стандартную, но в его ситуации уж совсем издевательскую фразу "Желаю вам что бы ваша ситуация поскорее разрешилась". Работать дальше и только с сочувствующей улыбкой посмотреть на своего соседа, когда тот назовёт ЕГО имя и прочувствовавши весь П..дец который ему сейчас предстоит выслушать, похлопать его по плечу и сказав мысленно" спасибо" Вселенной, ответить на свой звонок "Здравствуйте вас приветствует Компания М":)

Благодарю за внимание. Подпись/коммент/понравилось, палец вверх. До скорых встреч.