Институт развития российского интернета выступил с инициативой включить в школьную программу популярные онлайн-игры. Киберспортивные дисциплины будут преподавать в качестве дополнительных факультативов. Предложение уже отправлено в Министерство просвещения для детального изучения.
Суть проекта
Специалисты АНО «Института развития интернета» убеждены, что киберспорт помогает детям развивать мышление, скорость реакции и командную игру. В список кибердисциплин попали самые популярные на сегодняшний день игры с возрастным ограничением от 14 лет: World of Tanks, Dota 2, FIFA 19, Hearthstone и Minecraft. По мере популярности и выхода новых компьютерных игрушек перечень будет постепенно дополнятся.
«В последние годы соревнования по киберспорту вышли на новый уровень и собирают аудитории, сравнимые с Олимпиадой. Сегодня Киберспортсмен — это не просто звание, а состоявшаяся профессия, которая приносит игрокам огромные деньги за победы в чемпионатах. Ученики уже со школьной скамьи могут получить необходимые навыки, которые помогут им состояться в качестве будущих кеберспортсменов», — подчеркивают в российском институте развития интернета.
Авторы идеи предложили ввести факультативы по компьютерным играм в качестве эксперимента в соответствии с национальными проектами «Цифровая образовательная среда» и «Современная школа». Напомним, реализация данных программ запланирована на 2020-2025 годы.