Найти в Дзене
АвтоСлон

Самая красивая нива за 2млн руб.!!!

Несмотря на то, что нива - это полноценный внедорожник, владелец этой нивы решил пойти другим путем и подготавливать ниву под бездорожье. Он решил построить шоу-кар и кажется, получилось неплохо) Первым, что бросается в глаза - это огромные оригинальные 22-дюймовые диски Vossen HF-2 в цвете Satin Bronze, которые стоят больше половины самой машины. Обуты они в шины Michelin Pilot Sport 4 тридцатого профиля. Чтобы их запихнуть, установили лифт - комплект на 5 см. Цвет машины также не стандартный - это пленка Gloss Flip Deep Space из палитры 3M и под солнцем она очень красиво переливается разными цветами. Стандартная оптика была заменена на светодиодную с бегающими поворотниками, также поворотники появились и в зеркалах. Это удалось добиться банальной заменой зеркал от Mercedes-Benz s-class в 221 кузове. Выхлоп также доработан - это прямоток: труба диаметром 63 мм из хромированной нержавейки начинается прямиком от турбины и в конце расходится на две стороны, оканчиваясь оригинальными на

Несмотря на то, что нива - это полноценный внедорожник, владелец этой нивы решил пойти другим путем и подготавливать ниву под бездорожье. Он решил построить шоу-кар и кажется, получилось неплохо)

Первым, что бросается в глаза - это огромные оригинальные 22-дюймовые диски Vossen HF-2 в цвете Satin Bronze, которые стоят больше половины самой машины. Обуты они в шины Michelin Pilot Sport 4 тридцатого профиля. Чтобы их запихнуть, установили лифт - комплект на 5 см.

-2

Цвет машины также не стандартный - это пленка Gloss Flip Deep Space из палитры 3M и под солнцем она очень красиво переливается разными цветами.

-3
-4

Стандартная оптика была заменена на светодиодную с бегающими поворотниками, также поворотники появились и в зеркалах. Это удалось добиться банальной заменой зеркал от Mercedes-Benz s-class в 221 кузове.

-5
-6

Выхлоп также доработан - это прямоток: труба диаметром 63 мм из хромированной нержавейки начинается прямиком от турбины и в конце расходится на две стороны, оканчиваясь оригинальными насадками Akrapovic от BMW M5 в кузове F10. Теперь звук выхлопа идеальный – достаточно громкий, басистый, но при этом не перекрывающий свист турбины, которую тоже слышно.

-7
-8

Двигатель также не остался стандартный, на него установили турбо-кит на базе Garrett GT17. С давлением наддува в 0,5 бар расчетная мощность составила 135 лошадиных сил.

-9

В салоне была установлена хорошая музыка, а именно появились четыре пары Pride Solo 8 и усилитель Pride FR 1500/2, сабвуфер Alphard Deaf Bonce DB-412 и усилитель Stetsom EX 8000 EQ – 1 OHM, две секции литий-титанатных аккумуляторов, генератор повышенной мощности AZ-13 SPL Power 320 и головное устройство Alpine UTE-92BT.

-10
-11

Руль, ручки КПП и раздатки были перешиты в кожу. Также добавился центральный подлокотник от Mercedes-Benz C-class w204, и чтобы он не скрипел между ним и сидением был подложен чехол от телефона)

-12
-13
-14
-15

В целом получилась очень эффектная, красивая, а что самое главное, необычная нива) У владельца много планов на будущее этого проекта, будем пристально наблюдать за ним.

Ставьте лайки, пишите комментарии и не забывайте подписываться на канал!!! Впереди вас ждет много интересных автомобилей!