Помните этот момент, когда не успел позавтракать, и проходя мимо пекарни, запах просто так и манит зайти?
Продавцы давным-давно уяснили, что чем голоднее покупатель, тем больше его чек на кассе. Прежде чем вам удаться наполнить корзину всеми необходимыми вещами, вам придётся совершить путешествие по торговому залу. А тут как раз нас и подстерегают уловки маркетологов.
Идя купить всего лишь литр молока, человек может вернуться с несколькими пакетами продуктов. А всё потому, что продавцами стали использоваться различные амортизаторы. Скажем, в предновогоднюю неделю, проходя мимо полок с фруктами эти цитрусовые нотки так и говорят нам, что нужно купить апельсины.
А представьте, что происходит с мозгом человека, когда он ещё при этом всём очень голоден. Организм просто начинает требовать купить что-нибудь съестное.
Ещё одной уловкой является тот момент, что полки на уровне глаз наполнены самыми дорогими товарами, производители которых тратят большие средства на продвижение продукта. В совокупности с голодом – это просто беспроигрышный вариант опустошить ваш карман. Так что следует не забывать, что стоит просматривать полки ниже и выше, на которых могут быть товары ничуть не хуже, а возможно и лучше.
А лучше всего плотно подкрепиться перед походом в магазин и заранее составить список покупок.
Подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
Читайте также:
Как цвет влияет на выбор покупателей?