Найти тему
ПКигронаФт

Игровые новости из мира Игры Warframe (часть 1)

Умело раскручивая старую технику рендеринга, Digital Extremes создает реалистичный космический бой без всякой сложной математики.

игра Варфрейм
игра Варфрейм

Математика сложна, но Space Math еще сложнее. Если вы можете себе представить все сложные физические расчеты, связанные с перемещением персонажа игры вокруг трехмерного пространства, подумайте, насколько сложнее было бы, если бы этот уровень также перемещался вокруг трехмерного пространства. Именно с этой загадкой столкнулись Digital Extremes, когда впервые задумали о космических боях между кораблями почти десять лет назад - проблема, которую ей наконец удалось решить в грядущем обновлении Warframe.

игра Варфрейм
игра Варфрейм

Если вы пропустили все важные новости Warframe с его ежегодного съезда Tennocon в прошлые выходные, суть в том, что Warframe получает расширение, где вы можете строить космические корабли и управлять ими с тремя своими друзьями. В любое время вы можете покинуть свой корабль, чтобы сесть на вражеские корабли или исследовать плавающие в космосе руины. Все выглядит действительно амбициозно и захватывающе.

игра Варфрейм
игра Варфрейм

Но физические расчеты, необходимые для того, чтобы корабли, на которых могут ходить игроки, которые также качались и рылись в трехмерном пространстве, чрезвычайно сложны и требовательны. Вот почему, как подробно описано в нашем обширном интервью с игровым директором Стивом Синклером, Digital Extremes изначально отказались от этой идеи, когда создавали прототип Warframe более десяти лет назад. Но, как объясняет Синклер, эта фантазия о космических ниндзя пилотировала космические корабли, и он в конце концов смог решить.