Мои основные задачи как основателя сети «Суши мастер» — контролировать бизнес и выходить на следующий уровень: брать новые города и страны.
Начинающие бизнесмены часто обращаются ко мне с вопросом о том, как делать это все одновременно. Способы известны всем, главное — применять их грамотно. Итак, поехали.
1. Использую делегирование. Я нашел профессионала, которому поручил операционные процессы. Я работаю с Алексом Яновским. Мой партнер дистанционно управляет всеми ресторанами «Суши Мастер» (их 137) из Сан-Диего. Вы бы справились? У Алекса это получается блестяще.
2. Использую принцип 20/80. Я самостоятельно выполняю самое главное — тот концентрат действий, который приносит максимальную эффективность и результат: захожу в новые города, провожу тест, открываю новые рестораны, а затем отдаю их Алексу на масштабирование.
Также я всегда советую делать следующее:
— обращаться к специалистам в своей области — тем, кто по-настоящему компетентен решать вопрос, а не работать вместе исключительно по принципу дружбы, степени родства и т.д.;
— доверять — в мире есть люди, которые будут относиться к вашему продукту так же трепетно, как к своему собственному, поэтому есть смысл их искать, сколько бы времени это ни заняло, и передавать управление важными процессами;
— поощрять — я ценю партнеров и сотрудников, работа со мной — это всегда взаимовыгодно;
— фокусировать мысли на том, как еще можно улучшить процесс: оптимизировать, сэкономить и т.д.;
— учиться — смотреть по сторонам и набираться опыта: что делают конкуренты и как сделать еще лучше, посещать тренинги и обучения на темы, в которых нужно набраться опыта.
Ставьте лайк, если советы были полезны, и вы уже поняли, что надо сделать, чтобы выйти на новый уровень в своем деле. Что еще сделать, чтобы решить задачи бизнеса — рассказываю в своем Instagram. Подписывайтесь и читайте!