Прежде всего как определить , что вышло из строя именно сцепление триммера? Все очень просто, если вы плавно вытягивайте ручку стартера и у вас крутится диск или катушка, то это однозначно поломка сцепления триммера.
Прежде всего снимите штангу и осмотрите сцепление бензотриммера визуально, осмотрите колодки сцепления триммера и пружину.
Что то из этого однозначно будет неисправно, в нашем случае это пружина сцепление бензотриммера ее то мы и будем менять.
- Вытяните немного ручку стартера и зафиксируйте ее.
- Выкрутите свечу и вставьте в свечное отверстие отрезок запускного каната.
- Ключем на 17 открутите одну из колодок сцепление, по обычной резьбе , то есть на лево.
- Поставьте новую пружине и зафиксируйте колодки сцепления триммера в рабочем положении.
- Соберите все в обратном порядке.
Посмотрите ВИДЕО :
Ну вот и все, сцепление на бензотриммере в полном порядке.