Найти тему
Alex Stanless

Вся правда о сервисных центрах.Продолжаем

Вся правда о сервисных центрах

Здравствуйте уважаемые читатели!Продолжаем дальше...

Расскажу Вам интересный случай в ремонте,который произошел не так давно.

Принесли в ремонт ноутбук,-не включается после грозы.Обычно ремонт не превышает 2000р,но тут было немного по другому.После вскрытия и первичной диагностики было выявлено что неисправен хаб,чип сетевой карты и обвязка чипа сетевой карты,клиенту была озвучена сумма ремонта - 5000р,клиент был согласен на ремонт.Сроки озвучены были до 2х недель,так как такого хаба в наличии не оказалось.В общем был заказан хаб,пришел-заменили,заменили чип сетевой карты,НО ноутбук не хотел работать должным образом-была неисправна дискретная видеокарта,замена которой обошлась бы клиенту еще в 4000р,учитывая стоимость ноутбука максимум 12000р.Время идет и клиент звонит уточнить что с его аппаратом,естественно о проблеме с видеокартой клиенту не сообщается,иначе клиент моет отказаться от ремонта,а нам это не выгодно,потому что заказанная деталь-хаб уже установлена и снимать ее,что бы потом привести в состояние для повторной установки на другу плату-проблематично.В общем что было предпринято мной-я снял чип дискретной видеокарты,нашел на плате-доноре такой е чип и установил его на эту плату.Три дня тестов-полет нормальный.В итоге-клиент получил полностью отремонтированный ноутбук,сервис как бы не в убытке(платы доноры обычно достаются недорого).Этим постом я хотел сказать что не всегда долгие сроки ремонта означают то-что Вашим устройством никто не занимается,просто не так легко на первых этапах диагностики определить 100% всех поломок устройства.Надеюсь статья была полезна.Подписывайтесь на канал,оставляйте комментарии,ставьте лайк,и я продолжу писать дальше=