Приветствую. Продолжаю делиться весёлыми и не очень историями из Колл Центра одной "монополии" по продаже бытовой техники. Пристегнулись простынями, от винта! Пятница, вечер. Это важно! Рабочий денёк ни шатко ни валко подходит к концу. Парочка сумасшедших, наркоман, бабуля лет 80ти заказавшая уже один бог помнит что, куда уж ей и мне. Рутина, сплошная рутина. И вот прилетает. Без особого энтузиазма отжимаю "мут"... "Здравствуйте, Компания М, чем обязаны?" Немного запинающийся, но явно не желающий выдавать своё волнение голос, задаёт самый что ни на есть стандартный вопрос. "Молодой человек, это как называется? Вы чем там вообще занимаетесь?" Возможно для неопытного человека показалось бы это грубоватым. Не представился. Не озвучил проблему, потом уж вопросы. Но а мне, во первых не первый день замужем, а во вторых голос, голос человека который позвонил не скинуть весь груз мира в уши ноунейм оператора, а голос явно нуждающийся в помощи. И уж если звонок на "Горячую", то это для него п
Как сотрудники Компании М ломают жизнь клиентам
25 августа 201925 авг 2019
21
3 мин