Найти в Дзене

Ерофей Славный 16

В конце дня Джон попрощался с аукционистом и оглядел пустую ферму. Старый трактор, казалось, смотрел на него с косым взглядом, поскольку фары были кривыми. «Я знаю хорошего дилера металлолома; он может просто прийти и снять его с рук, сэр, - сказал Альфред, как раз перед тем, как уйти. Он вручил Джону небольшой листок бумаги с написанным на нем номером. Джон поблагодарил его и смотрел, как он ушел. Затем он подошел к старому зверю, положив одну руку на ржавую крышку двигателя. «Ну что, старый пидор, что, черт возьми, я собираюсь с тобой делать?» - спросил он. Всегда вспоминая детскую мечту, он забрался на металлическое сиденье и поиграл с рычагом переключения передач и рулем. Он улыбнулся. Джон с детства обожал тракторы и всегда хотел иметь свои. Тем не менее, он был солдатом на войне, в танках. Он служил в Северной Африке, в 8-й армии, а затем через Италию и, наконец, в самой Германии. Это излечило его от любого желания снова быть механизированным. Он ненавидел даже вод

В конце дня Джон попрощался с аукционистом и оглядел пустую ферму. Старый трактор, казалось, смотрел на него с косым взглядом, поскольку фары были кривыми.

«Я знаю хорошего дилера металлолома; он может просто прийти и снять его с рук, сэр, - сказал Альфред, как раз перед тем, как уйти. Он вручил Джону небольшой листок бумаги с написанным на нем номером.

Джон поблагодарил его и смотрел, как он ушел. Затем он подошел к старому зверю, положив одну руку на ржавую крышку двигателя.

«Ну что, старый пидор, что, черт возьми, я собираюсь с тобой делать?» - спросил он.

Всегда вспоминая детскую мечту, он забрался на металлическое сиденье и поиграл с рычагом переключения передач и рулем. Он улыбнулся.

Джон с детства обожал тракторы и всегда хотел иметь свои. Тем не менее, он был солдатом на войне, в танках. Он служил в Северной Африке, в 8-й армии, а затем через Италию и, наконец, в самой Германии. Это излечило его от любого желания снова быть механизированным. Он ненавидел даже водить себя в эти дни, поэтому нанял водителя.

Он огляделся, играя с рычагами и ручками. Не то чтобы их было так много. Спустившись налево, он увидел маленькую квадратную металлическую банку; вид, в котором пахарь может хранить свои бутерброды. Справа были старый молоток и полукруглый кусок серого металла.

В олове было несколько гаек и болтов, происхождение которых ушло с Иаковом в могилу. Молоток был ржавым, а вал гниющим, поэтому в коробке или молоте было мало ценности.

Что касается последнего кусочка изогнутого металла, он не был фермером, и он объяснил это своим невежеством. Он думал, что это было связано с муфтой для плуга или чего-то подобного. Во всяком случае, весь вопрос был просто кусок металлолома. Он оставил их всех там, где они были.

Джордж Финдли выглядел как торговец металлоломом с грязным лицом, избитой тканевой кепкой и старым кожаным трикотажем, который носили солдаты в танковом корпусе.

Он появился на ферме с бывшим армейским транспортером. Джон улыбнулся, вспомнив, что видел много подобных, перевозящих танки в его подразделение и обратно.

Джордж посмотрел на гладко выглядящего бизнесмена проницательными глазами. Оба мужчины принадлежали к разным концам социального спектра, но искра признания, казалось, зажгла.

Джон заметил придурок.

«Танки?»

«РЕМ, сэр. У меня было тяжелое отделение восстановления. «Сэр» пришел автоматически, как только Джордж услышал, как другой человек говорит.

«Где вы служили?»

«Африка с Монти, а потом…»

«Я знаю, Италия и через черный ход. Я был таким же. Не правда ли, черт возьми, не так ли? - улыбнулся Джон.

Джордж снял шляпу, обнажив почти полностью лысую голову.

«У него были свои моменты, guv'nor. Вы?"

«драгуны; мы начали с Кромвеля, а затем их заменили Гранты и Шерманы ».

«Уф, эти рабочие места в Янки хорошо нарастали, если их ударить не в том месте», - сказал Джордж. «Имейте в виду, с ними было легче работать, чем с большинством наших работ».

«Это правда, но тогда большинство танков, которые у нас были, могли взорваться. У чертовых немцев было гораздо лучшее оружие и броня. Мы привыкли называть Шерманов вдовцами. Они были в порядке, но я терпеть не мог показывать свою задницу гуннам.

«Офицер?»

«Я был майором, когда демобилизовали».

«Не хотите остаться?»

«Нет, я сделал свое дело. Как насчет тебя?"

Джордж улыбнулся.

«Однажды я поднялся до капрала, но меня разорили за недоразумение с Redcap».

«Ах, не первый, и вы, конечно, не последний. Что случилось?"

Джордж пожал плечами.

«Он думал, что я выпил слишком много, и я подумал, что его отец спал с обезьяной».

Джон засмеялся. Это было как глоток свежего воздуха с этим старым солдатом. Шли годы, и оба мужчины переживали дух товарищества, который они чувствовали в те ужасные дни.

«Ах, а он победил?»

Джордж улыбнулся.

"Да, я полагаю."

«Правильно, теперь вы здесь, вы также можете посмотреть на старую девочку», - сказал Джон, ведя к старому тракторному сараю.

Джордж посмотрел на пожилой трактор, потирая подбородок и всасывая воздух сквозь зубы. Джон мог видеть нерешительность в другом человеке.