Четыре бронированных солдата последовали за ним на балкон. Они держали свои винтовки и копья на ней, когда писец подошел к перилам, чтобы посмотреть на обмякшее тело, спускаемое из воды в лодку.
«Одной из первых вещей, которые я узнал во время тренировок в Hell Diver, было то, что вода не спасет вас, если ваш желоб не откроется», - сказала Магнолия. «На самом деле, если ты падаешь далеко и достаточно быстро, это все равно, что бить по бетону».
Имула наклонил голову, словно пытаясь понять, шутит ли она.
Она не была.
«Между прочим, мой инструктор - человек, который привлек внимание Эль-Пулпо - сказал, что вы должны напрягать ноги и кататься, если ваш парашют не сработает».
Магнолия дернула подбородком у перил: - Или если ты упадешь с балкона. Жаль, что Бако не проходил никаких курсов «Адский дайвер».
«Брось копье, Магнолия», - сказал Имула. «Вы не хотите снова злить короля Пулпо. Он терпеливый человек, но его терпение заходит так далеко ».
«Черт возьми, Пульпо!» Огрызнулась она. «Отведи меня к своим друзьям, или я собираюсь скормить Адаму яблоко этого жопа рыбе».
Испуганный солдат Казадор перевел взгляд с нее на Имулу.
«Если ты это сделаешь, твой друг Роджер станет кормом для свиней», - сказала Имула. Он изогнул бровь. «У вас есть свиньи на этих дирижаблях? Ваш инструктор когда-нибудь говорил вам, что происходит, когда вы голодаете свинью, а затем предлагаете ей человеческую плоть?
Он покачал головой: «Не красивая, Магнолия. Они выбирают кости сухими.
Писец отступил в толпу солдат, и их сапоги лязгнули по металлу, когда они окружили ее.
«Брось копье, и мы забудем об этом», - сказала Имула.
«А что с ним?» - спросила она, глядя на воду.
«Несчастный случай, но, конечно, не первый», - сказал Имула. «Приходите, у нас запланирован большой день».
Магнолия рассмотрела свои варианты. Они могут просто убить ее, как только она уронит копье. С другой стороны, они могли бы убить ее сейчас.
Другим вариантом было подчиниться приказу и ждать лучшей возможности. Это даст ей время узнать, где находятся Роджер, Майлз и Х. Легендарный дайвер сражался блестяще, но никто не мог противостоять такой подавляющей силе.
"Это хорошо. Полегче, - сказала Имула, наконец опустив копье.
Она вернула копье молодого солдата и отмахнулась от его плеча. Затем она тепло улыбнулась и ударила его в диафрагму.
«Это для того, чтобы ударить меня раньше», - сказала она.
Стволы пистолета откинулись на нее, но теперь она знала, что приказы солдат должны были сохранить ее для своего короля - в идеале, без каких-либо дыр, ушибов или порезов.
В то время как солдат, задыхаясь, согнулся пополам, она подошла к перилам и посмотрела вниз на бирюзовую воду, когда Морской Волк прошел под башней и вошел в пристань для хранения.
В течение мимолетной секунды она думала следовать за человеком, которого убила в воде. Если бы она следовала учению Икс, она могла бы пережить падение, но с этой высоты она должна была что-то сломать.
Нет, это был не тот момент, чтобы попытаться сбежать.
Она глубоко вздохнула и прошла мимо Имулы.
«В какую сторону?» - спросила она.
Солдаты опустили оружие, и Имула пошла вперед. Он вернулся к открытому люку и жестом предложил ей следовать за ним в проход без окон, освещенный подсвечниками.
Ее все еще удивляло, что эти стальные платформы имели силу, но с другой стороны, ничто не удивляло ее теперь, когда она видела солнце дольше, чем несколько секунд.
Солдаты продолжали идти по узким проходам. Все люки были открыты, давая представление о жизни людей, которые жили здесь. Достаточно было нескольких взглядов, чтобы увидеть, что на Островах Металла было много страстного общества имущих и неимущих, как на Улье.
Это были определенно верхние колоды.
Женщины, одетые в яркие платья и украшения, следили за детьми, играющими на игрушечных лодках и ракушках на кафельных полах. В одной комнате семья ела сушеную рыбу за деревянным столом. В другом человек в сером пиджаке и соответствующих штанах сидел за столом, постукивая по клавишам какого-то старого устройства, из него торчала бумага.
Проходя мимо жилых помещений, она заметила, что все больше мужчин в одинаковых серых костюмах и одинаковых аксессуарах, вплоть до коричневых кожаных шляп с белым пером. И они были не единственными, хорошо одетыми. Женщины носили узорчатые платья, ожерелья из ракушек и золотые браслеты.