«А вообще - известен ли кому-то хоть 1-единственный пример из Истории, когда ДО окончания расследования хоть кого-то чем-то награждали и/или наказывали?.. сам припомнить не могу - может кто-то напомнит???» – задался вопросом летчик-испытатель Герой России Александр Гарнаев.
15 августа самолет, выполнявший рейс Жуковский – Симферополь, экстренно сел на кукурузное поле около аэропорта вылета после столкновения со стаей чаек. На борту находились 226 пассажиров.
Летчикам A321 через 8 часов (!) после авиа-происшествия присвоили звания Героев России, остальных членов экипажа наградили орденами Мужества.
Гарнаев напомнил о другом случае:
– ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ НА ДАТЫ‼️ Самолёт Ту-154М авиакомпании «Алроса»: потеря бортового электропитания в полёте. Экипаж произвёл вынужденную посадку самолёта (визуально) в бывшем аэропорту Ижма (Республика Коми) на давно выведенную из эксплуатации и непригодную для самолётов этого типа взлётную полосу, не имевшую светосигнального оборудования и приводных радиостанций. После посадки при пробеге самолёт выкатился за пределы ВПП на 164 метра и въехал в лес. На борту самолёта находился 81 человек (9 членов экипажа и 72 пассажира), никто из них не пострадал. Дата =7.09.2010г. (для слабовидящих = СЕДЬМОЕ СЕНТЯБРЯ)!
КВС 41-летний Евгений Геннадиевич Новосёлов, второй пилот 43-летний Андрей Александрович Ламанов. ✌️ Обоим присвоено звание Герой России Указом Президента Российской Федерации № 1217 от =8.10.2010г.🎖🎖 (для слабовидящих = ВОСЬМОЕ ОКТЯБРЯ)!!!
Сейчас на сайте МАК - Межгосударственный совет по авиации и использованию воздушного пространства (Межгоссовет) - продолжается расследование. Результатов его нет, а Герои России уже есть!!!
«Вот потому Россия 🇷🇺 супер-абсолютный гипер-лидер среди стран ВСЕГО Мира по авиа-аварийности - что НИКОГДА ≠ НЕ исполняется нормальный порядок разбора авиационных происшествий!» – замечает Александр Гарнаев. И задается вопросами:
мне, к примеру, по сей секунд так и не известно достоверно:
- какова в том взлёте A321 c UUBW в 6 утра 15.08.2019 на 5-ти километровой ВПП была расчётная величина V1?
- насколько ДО или после V1 произошло 1-е столкновение с птицами?
- было ли столкновение одно или два разных, в разные моменты = и оба исключительно фатальных?
- был ли взлёт на FLEX, и после того выполнено ли требование: “Consider TOGA use”?
- был ли отказ одного или обоих двигателей?… в какие именно моменты и по каким параметрам???
Вскоре ответы на эти вопросы были получены. Гарнаев комментирует:
– Вот и стала известна Правда по расшифровкам - пока что лишь узкому кругу (включая испытателей и производителя)! ОНА УЖАСАЮЩА (и разительно отличается от СМИ-инфы) 😞 Делаем паузу и ждём - что нам огласят МАК, Власти, проституционные СМИ, сами пилоты… Если совесть в этом кругу не сработает - вступят производители… ну и посмотрим, кому и как из УЖЕ ЗНАЮЩИХ будут передавливать глотки !!!
Для тех, кто плохо понял, повторяю: мы (те, кто по расшифровкам уже знает Правду, разительно контрастирующую с проституционными СМИ): 1) мы заинтересованы не в меж-личностных выяснениях, а в тестировании на Честность действующих Властей (в т.ч. МАК и лично В.В.Путина);
2) если вышеназванный п.1) даст ожидаемо отрицательный результат - вступят в силу Международные заинтересанты (AirBus, iCAO, моторостроитель Snecma);
3) … а вот там дальше посмотрим МЫ!
Пилот Дамир Юсупов поздравил россиян с Днем флага
Печально будет, если политтехнологи подставили главу государства этим поспешным награждением...
Книга "Мы всё ещё русские" здесь