Найти в Дзене

Испорченный отдых

Отель "пять звезд"!
Отель "пять звезд"!

Уважаемые отдыхающие !!! Не выбрасывайте фискальные ЧЕКИ , Закон о защите прав потребителей работает только при наличии всех документов.

Воспользовавшись нахождением ребенка у бабушки, в пятницу вечером вырвались на море.

Через букинг забронировали отель, едем , предвкушая ленивый отдых возле бассейна с баром , как обещали в рекламе.

В отель попали в 12 ночи – пробки . И тут же мне пришлось извиняться перед любимой. Мебель пошарпанная, ванна облезлая, вид из окна – ужас. А бассейн – хвала фотографу и фотошопу.

Утром приняли решение срочно съехать. Заполнив кучу документов и получив заверения в том, что деньги поступят на карту в течении 3-х дней, мы счастливо перебрались в дорогой, но хороший отель. Спустя 7 дней, денег я так и не увидел. На мои претензии и просьбы связать с бухгалтерией или руководством отеля попросили подождать. Еще через 3 дня стали рассказывать о сложностях перевода денежных средств из Крыма в Краснодар.

Пришлось ехать в Крым обращаться в правоохранительные органы. Сотрудники отеля в один голос : гражданин у нас не селился , денег не переводил, ему не понравилось, и он уехал.

Договора на оказание каких-либо услуг нет, копии претензий , так это шантаж и мошенничество. Хотел я уже плюнуть и уехать , но случайным образом сохранил фискальный ЧЕК в портмоне. Деньги вернули через 30 минут .

Если Вы попали в такую ситуацию- обращайтесь!

Задайте вопрос юристу на сайте http://вопрсюристу.рус

Департамент правовой помощи. г.Краснодар, ул.Уральская, 13.

Мы рады ответить на ваши вопросы с 10-00 до 17-00 в будни.

Первая консультация- бесплатно!

тел. 8 800 234 13 11 многоканальный

+7(918)360-75-05, +7(918)360-75-00