21 декабря наши девочки проводили мероприятие, которое было посвящено успешному бренду от завода Балтика - Seth&Riley’s Garage.
Разработчики продукции бренда опираются на южноамериканские традиции приготовления прохладительных напитков, где в домашний лимонад добавляют крепкий алкоголь и лёд. Смесь мягкого лимонада и высокоградусного напитка называется Hard Drink - "хард дринк".
Линейка S&R Garage является новым направлением у Carlsberg group, относится к сегменту крафтовой продукции. Содержание алкоголя в данном напитке составляет 4,6 процентов. Garage представлен в 2-х вкусовых вариантах:
- брусника;
- лимон.
При оформлении бутылок бренд отдаёт предпочтение крафтовому стилю. Во время раздачи подарочных упаковок S&R Garage наши девочки использовали фирменные бумажные пакеты, которые эффектно вписывались в "крафтовый" дизайн продукта. Для того, чтобы привлечь каждого гостя, сотрудницы рекламного агентства сохраняли позитивный настрой, а на их лицах всегда оставалась искренняя улыбка.
Обращайтесь к нам, наши профессиональные сотрудники готовы эффективно провести любое ваше мероприятие!
Автор: PR агентство Дельфин / Редактор: Мария Красавцева