В Боливии есть удивительно красивое место - солончак Уюни. Туристы со всего мира приезжают в эти края, чтобы полюбоваться необычным памятником ушедших эпох. Посреди этого соленого озера раскинулось так называемое кладбище паровозов, о котором я вам сейчас вкратце расскажу, а также поделюсь впечатляющими снимками!
Не забудьте после прочтения оценить эту статью и подписаться на канал! Спасибо)
Начнем с того, что многие туристы приезжают в это место именно из-за солончака, равного которому нет на свете, пожалуй. Находясь на поверхности этого чудесного места, буд-то попадаешь в параллельный мир. Невозможно отличить, где кончается озеро и начинается небо..
Итак, на побережье этого высохшего озера, находящегося в Андах, разбросаны сотни паровозов и вагонов, которые не используются уже давным давно.
В конце 19 века горнодобывающая промышленность Боливии переживала свой бурный расцвет, и правительство вложило немало средств, развив одну из самых мощных железнодорожных сетей в тех краях.
Уюни превратился в настоящий железнодорожный город. Через него проходили миллионы тонн угля и ценных ископаемых в Чили, на побережье Тихого океана.
В 1982 году, несмотря на все попытки местных индейцев саботировать строительство, дорога была завершена. Коренным жителям казалось, что это вторжение в их привычный склад жизни, но вскоре они успокоились и отступили.
Успешная добыча горных ископаемых продолжалась вплоть почти 50 лет, но к 1940 годам источники иссякли и добыча завершилась. Это и стало причиной того, что сейчас можно наблюдать в этом удивительном месте.
Железную дорогу разобрали, город пришел в уныние, а основную часть паровозов просто напросто бросили под открытым пустынным небом.
Теперь здесь можно встретить толпы туристов в 10 утра и в 18 вечера. Местные, ежедневно проводят сафари туры, маршрут которых проходит мимо паровозов.
Маленькие жители местных деревень приспособили себе здесь развлечения, как это видно на фото выше)) Да и туристы не прочь покататься на самодельных качелях и попрыгать по крышам паровозов.
Если вам понравилась эта статья, то не забудьте подписаться на наш канал)) До новых встреч!