Найти тему
Милана Иванова

Любителям апартаментов на отдыхе - посвящается.

-2

И все-таки любителям апартаментов посвящается))

Как заселиться без проблем и что бывает при выселении.

Как правило при бронировании апартов вносится 30-50 % предоплаты.При заселении в апартаменты - пока еще не внесен остаток суммы,обязательно проверяем :

1.Реальность фотографий и ,что все четко соответствует описанию квартиры,дома,коттеджа.

2.Иди в ванную комнату и включай воду,жди горячую воду)) да-да, тебе надо убедиться ,что она есть.( привет Алушта ,и кстати это был отель))

3.Если тебе важен Wi-Fi и он заявлен ,сразу же подключайся ,не жди пока хозяин уйдет ,кивая вон там пароль..подключайся сразу.

4.Если тебе важен TV -сразу дай хозяину в руки пульты-пусть научит))поверь ,иногда,это тот еще квест) .

5.Проверяй сразу постельное ,полотенца,одеяла,фен,утюг и т.д.(все ,что было заявлено и для тебя важно).

6.Если ты на машине и был заявлен бесплатный паркинг- узнавай,бери ключи от паркинга.

7. Возможен залог за апартаменты (для вас это не должно быть сюрпризом,обсуди момент получения денег обратно). Если это не обговорено при бронировании-не отдавайте залог.

8.Сразу пройдись по дому и если есть явные поломки ,все фиксируй на видео,пока хозяин тут.

Если тебя все устраивает ,договорись о времени выезда и как будет строиться передача квартиры и ключей.

Как правило,хозяева говорят так:

-выезд в 14-00,ключи отставишь на столе,дверь захлопнешь.Все.

Так и сделай потом . Важно! Момент выезда так же сними на видео.

Что делать если квартиру оплатил,а она не соответствует фото,что то сломано,нет паркинга(например) и т.д..

1.Не заселяйся.

2.Проси существенную скидку.

У нас такое было два раза на 1. Майорка,2.Италия .За 10 лет - 2 раза).

Все фиксируй на фото и видео. Пиши в клиентскую поддержку с фотками и видео с просьбой вернуть деньги в полном объеме ,а так же найти тебе замену апартов .

Деньги возвращают,не верь хозяевам ,что это невозможно).