И все-таки любителям апартаментов посвящается))
Как заселиться без проблем и что бывает при выселении.
Как правило при бронировании апартов вносится 30-50 % предоплаты.При заселении в апартаменты - пока еще не внесен остаток суммы,обязательно проверяем :
1.Реальность фотографий и ,что все четко соответствует описанию квартиры,дома,коттеджа.
2.Иди в ванную комнату и включай воду,жди горячую воду)) да-да, тебе надо убедиться ,что она есть.( привет Алушта ,и кстати это был отель))
3.Если тебе важен Wi-Fi и он заявлен ,сразу же подключайся ,не жди пока хозяин уйдет ,кивая вон там пароль..подключайся сразу.
4.Если тебе важен TV -сразу дай хозяину в руки пульты-пусть научит))поверь ,иногда,это тот еще квест) .
5.Проверяй сразу постельное ,полотенца,одеяла,фен,утюг и т.д.(все ,что было заявлено и для тебя важно).
6.Если ты на машине и был заявлен бесплатный паркинг- узнавай,бери ключи от паркинга.
7. Возможен залог за апартаменты (для вас это не должно быть сюрпризом,обсуди момент получения денег обратно). Если это не обговорено при бронировании-не отдавайте залог.
8.Сразу пройдись по дому и если есть явные поломки ,все фиксируй на видео,пока хозяин тут.
Если тебя все устраивает ,договорись о времени выезда и как будет строиться передача квартиры и ключей.
Как правило,хозяева говорят так:
-выезд в 14-00,ключи отставишь на столе,дверь захлопнешь.Все.
Так и сделай потом . Важно! Момент выезда так же сними на видео.
Что делать если квартиру оплатил,а она не соответствует фото,что то сломано,нет паркинга(например) и т.д..
1.Не заселяйся.
2.Проси существенную скидку.
У нас такое было два раза на 1. Майорка,2.Италия .За 10 лет - 2 раза).
Все фиксируй на фото и видео. Пиши в клиентскую поддержку с фотками и видео с просьбой вернуть деньги в полном объеме ,а так же найти тебе замену апартов .
Деньги возвращают,не верь хозяевам ,что это невозможно).