Команды Hyundai и Citroën пошли на решение, которого от них ожидали еще до старта заключительного спецучастка.
Сразу два гонщика, финишировавших в первой десятке, намеренно получили штрафы с тем, чтобы пропустить своих партнеров по команде на позиции повыше. Так, Дани Сордо уступил четвертую строчку Тьерри Невиллю, а Эсапекка Лаппи разменял шестую позицию на восьмую, чтобы Себастьен Ожье заработал на два очка больше.
Таким образом, после ралли Германия отставания Невилля от Тянака составляет 33 очка, а Ожье проигрывает лидеру уже «только» 40 очков.
Одновременно прояснилась ситуация с итоговым местом Николая Грязина в WRC 2. По воле судей, назначивших участникам номинальное время за отмененный СУ18, Симоне Темпестини оказался впереди российского экипажа, а это значит, что Грязин завершил гонку на пятой позиции.
По итогам немецкого этапа Николай лидирует в чемпионате WRC 2, на четыре очка опережая Бенито Герру и на десять — Пьера Луи Лубе.
Итоговое положение:
1. Тянак (Toyota Yaris WRC) 3:15.29,8
2. Мик (Toyota Yaris WRC) +20,8
3. Латвала (Toyota Yaris WRC) +36,0
4. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +58,5
5. Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) +1:16,6
6. Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) +1:46,2
7. Ожье (Citroën C3 WRC) +1:56,3
8. Лаппи (Citroën C3 WRC) +2:02,2
9. Гринсмит (Ford Fiesta WRC) +6:22,2
10. Кацута (Toyota Yaris WRC) +8:19,2
…
20 (5). Грязин (Škoda Fabia R5) +17:41,6