Всем привет. Сотовые операторы уже давно перешли всё допустимые края, то повышается абонентская плата за тариф, то выгодный тариф перестает поддерживаться, то ненужная услуга подключается без Вашего ведома. И казалось бы уже никак нельзя укротить строптивый нрав сотовых операторов, но такой способ нашелся. Я обнаружил его, можно сказать, совершенно случайно, сразу же испытал в действии и получил желаемый результат.
Что нам понадобится?
Скажу сразу, работоспособность этого способа зависит от многих факторов и угадать получится у Вас или нет просто невозможно.
- В первую очередь Вы должны уметь хорошо общаться с людьми и выпытывать из них максимум информации. Ваша речь должна быть уверенной и четкой. В данном способе это 50% успеха.
- Второе это терпение. Может не получиться с первого раза, но отчаиваться не стоит. Нужно попробовать несколько раз и возможно успех придет к Вам
В чем состоит суть способа?
Основную роль в этом способе играет социальная инженерия. Опишу как всё происходило в моем случае. Мне нужен был новый тариф, так как старый перестал устраивать меня после повышения АП.
Я нашел подходящий тариф у другого сотового оператора и хотел перейти к нему со своим номером. Но для начала мне нужно было уйти от старого. Я позвонил своему сотовому оператору и спросил, что нужно сделать, чтобы перейти от Вас к другим, какие бумаги подписывать и всё такое.
И тут началось самое интересное. Оператор начал расспрашивать меня о причинах моего перехода, на что я прямо сказал, что у конкурентов тариф выгоднее и даже рассказал о его условиях. А после моего рассказа, она предложила мне остаться на моем тарифе, но с пониженной абонентской платой, причем настолько пониженной, что он стал даже лучше, чем тот на который я хотел перейти. Это, так сказать. персональное предложение. Они снизили АП на 120 рублей, и если до этого я платил 600 рублей, то теперь плачу 480. Неплохо, да?
Тут и родилась идея способа. Нужно звонить этим операторам и прямо говорить, что ты хочешь уйти от них к другим. Предварительно нужно найти тариф, который будет выгоднее чем тот, что у Вас сейчас. Если они сами не предлагают скидку намекните им об этом или прямо скажите: Я останусь у Вас, но при таких условиях. Если же они отказывают в скидке (не дорожат клиентами), тогда просто кладете трубку и звоните снова либо через несколько дней, либо через несколько недель.
Я проверил на телефонах родственников и это реально сработало. Я добился снижения цены в 3 случаях из 5. Так что дерзайте и пусть удача будет на вашей стороне.
Спасибо, что дочитали до конца. Ставь лайк, если тебе понравилась статья, а также подписывайся на канал. До новых встреч.
Другие статьи:
Экономим на покупках в OZON. Как не платить за доставку товаров?
Как сэкономить намного больше на покупках в магазине? Поможет Кардшеринг