В этой статье хочу рассказать о том, что производители девайсов скрывают за кучей рекламы, маркетинга итд, итп. На данном этапе развития мирового бизнеса все хотят урвать кто сколько сможет. К крупному бизнесу пришло понимание того, что ресурсы на этой планете очень ограничены и вместо того, чтобы относится к ним бережно и рационально всех охватила паника заработать бы поскорее пока есть на чём. А под этим заработать скрывается произвести и продать как можно больше, относительно низкого качества, максимально неремонтопригодного, с минимальными нововведениями. Разберём по пунктам. Под низким качеством я подразумеваю то, что все девайсы расчитаны на гарантийный срок возможно чуть больше, а дальше потребитель любыми способами должен захотеть новый девайс (тут вступает маркетинг, заложенные производителем проблемы по железу и ПО), что по-моему абсолютно не логично в условиях ограниченности ресурсов. Говоря о неремонтропригодности я заявляю это не по наслышке, а как руководитель крупного