Найти тему
Smart service

Производитель не расскажет. Мы да!

В этой статье хочу рассказать о том, что производители девайсов скрывают за кучей рекламы, маркетинга итд, итп.

На данном этапе развития мирового бизнеса все хотят урвать кто сколько сможет. К крупному бизнесу пришло понимание того, что ресурсы на этой планете очень ограничены и вместо того, чтобы относится к ним бережно и рационально всех охватила паника заработать бы поскорее пока есть на чём. А под этим заработать скрывается произвести и продать как можно больше, относительно низкого качества, максимально неремонтопригодного, с минимальными нововведениями.

Разберём по пунктам. Под низким качеством я подразумеваю то, что все девайсы расчитаны на гарантийный срок возможно чуть больше, а дальше потребитель любыми способами должен захотеть новый девайс (тут вступает маркетинг, заложенные производителем проблемы по железу и ПО), что по-моему абсолютно не логично в условиях ограниченности ресурсов.

Отличный пример: плата одного из самых массовых бюджетных телефонов. ТК этот производитель воюет за место под солнцем тут относительно неплохое качество, но ещё пара поколений и ремонтировать тут будет нечего.
Отличный пример: плата одного из самых массовых бюджетных телефонов. ТК этот производитель воюет за место под солнцем тут относительно неплохое качество, но ещё пара поколений и ремонтировать тут будет нечего.

Говоря о неремонтропригодности я заявляю это не по наслышке, а как руководитель крупного сервисного центра, с каждым поколением ноутбуков, телефонов и другой техники прослеживается явная тенденция производителей к снижению возможности ремонта портативных устройств. Это выражается, как в укрупнении узлов в устройстве и всё идёт к тому, что скоро поменять можно будет любое устройство только целиком. Помимо этого, производители закладывают программные блокировки замены составных частей устройств. К нашему счастью пока устройства не представляют единое целое и наши мастера находят пути обхода программных блокировок производителей мы ещё достаточно долго сможем помогать нашим клиентам на адекватных условиях.

У всех крупных производителей электроники есть разработки
уходящие на десятилетия вперёд
многие мы видим в кино и думаем, что это фантастика, а на самом деле технологии уже доступны. Зачем продавать данные технологии сейчас, если есть продвинутый и качественный психологический инструмент под названием маркетинг, благодаря которому можно продавать долгие годы тоже самое под

Отличная иллюстрация того, что за 5 сменившихся поколений между устройствами по факту ничего не поменялось
Отличная иллюстрация того, что за 5 сменившихся поколений между устройствами по факту ничего не поменялось

разным соусом, как говорится "пипл то хавает", а про ресурсы мы тихонько молчим, что их может и на наш век не хватит это не так интересно, как продавать, продавать и ещё раз...

Всё это конечно сугубо моё мнение на происходящее вокруг. Но я хотя-бы пытаюсь как-то повлиять на происходящее. Возможно прочитав данную статью ещё хотя-бы сотня или тысяча человек задумается о том куда нас ведут высшие мира сего. Я лишь за то, чтобы всё нашем прекрасном пока мире использовалось максимально рационально. Мне кажется мой СЦ единственный действительно дающий вторую, третью жизнь устройствам, а если это уже нецелесообразно мы не просто выкидываем, а разбираем и отправляем все составляющие по отдельности на переработку. Знаю будет много несогласных готов выслушать ваши возражения в комментариях.

МК.