Найти тему
Look around

Как цвет влияет на выбор покупателей?

Недавние исследования маркетологов показали, что более 80% покупателей делают выбор, основываясь на цвете товара. Да и вообще визуальная составляющая – безоговорочный лидер в списке факторов, определяющих выбор потребителя.

Особенно сильно это проявляется в интернете: в отличие от покупателей, рассматривающих товар в магазине (с возможностью пощупать, протестировать), интернет-пользователям остаётся лишь довольствоваться внешним видом и характеристиками.

Неудивительно, что многие бренды так трепетно относятся к тому, чтобы их узнавали, а это невозможно без цветовых ассоциаций.

  • Красный цвет – вызывает у потребителей прилив энергии, ускоряет сердцебиение. Это цвет действий, силы и страсти. Мужчины, как правило, в первую очередь думают о гоночных болидах, а женщины воспринимают его, как цвет страсти.
  • Синий и голубой цвета ассоциируются у людей с безопасностью и надёжностью. Использование этих цветов характерно для производителей электроники, банков.
  • Жёлтый цвет (он же цвет солнца) символизирует веселье и дружелюбие, вселяя в головы покупателей оптимизм, а также служит хорошим инструментом для привлечения внимания, например во время скидок.
  • Чёрный – цвет роскоши и элегантности. Большинство брендовых вещей, дизайнерской одеждой, дорогих автомобилей как раз чёрного цвета.
  • А вот зелёный ассоциируется с природой, экологичностью, заботой о здоровье. И применяется для того, чтобы вызывать у людей чувства расслабленности и успокоения.
Коричневая кока-кола  воспринимается уже по-другому, правда?
Коричневая кока-кола воспринимается уже по-другому, правда?

Как мы могли увидеть правильный выбор цвета не только товара, но и самого бренда может сильно повлиять на продажи и деятельность компании.

Подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Читайте также:

Почему не стоит ходить в магазин голодным?

Как продавцы пользуются нашим страхом?

В чём заключается магия цифры 9?