Найти тему
Кирилл Смирнов

5 ОШИБОК В ВАШИХ ПОСТАХ

Что может быть сложного в публикации постов в Фейсбуке или ВК? Сейчас с этой задачей справится любой, правда? Однако одно дело, когда вы размещаете посты с рассказом о своем любимом коте, пожеланием доброго утра миру или фоточками с дачи. И совсем другое, если вы размещаете посты с призывом обратить внимание на значимое событие, делитесь информацией о то, что волнует, или рассказываете о своей бизнесе.

К сожалению, многие пользователи довольно халатно относятся к публикациям - им кажется, что такие «мелочи», как лишняя ссылка или фраза, точно не повредят. Сегодня коротко о ТОП-5 ошибках, которых теперь вы не допустите в своих постах!

📍Все лучшее сразу. Люди приходят в социальные сети развлекаться - поэтому читать огромные "простыни" настроен далеко не каждый. Гораздо лучше делить объемную информацию на несколько постов: именно так ваш читатель сможет осознать и усвоить ваш посыл наиболее эффективно и просто. В идеале ограничиться 300 знаками.

📍Ссылки - чем их больше, тем лучше. Каждый пост должен содержать только один призыв к действию, сопровождаемый ссылкой. Если их будет несколько, читатели будут сбиты с толку и не смогут усвоить важную информацию. Уверены, что читатель не перейдет ни по одной. отдельного костра заслуживают url-адреса: ребята, сокращайте уже ссылки!

📍Топорная реклама. Если вы являетесь владельцем бизнеса, то, разумеется, вы вправе писать об этом на своей страничке. Но пусть это будет мягко и интересно - давайте читателю ценность. Пусть ваш пост не будет подобие рекламного флаера или билборда.

📍Не вижу зла, не слышу зла, не говорю о зле. Игнорировать негатив - это bad idea по всем параметрам. Нет идеальных компаний, поэтому негативные комментарии неизбежны - любые недовольства можно и нужно отрабатывать. Одно негативное замечание, не обработанное вовремя, влечет за собой цепную реакцию.

📍Попрошайка. Навязчивое выпрашивание лайков и репостов раздражает - с какой стати ваш читатель должен это делать? Предложите ему какой-то стимул, и он сам сделает это: скидку, бонус или ценность, которую несет информация в посте.