На самом деле причин-то намного больше, но я выделил именно эти три, потому что они кажутся наиболее распространенными.
Причина 1. Пропала вера в свои силы
До увольнения вы работали на достаточно серьезной руководящей должности, но в результате некоего конфликта или после сокращения покинули компанию. При этом ваша должность не относилась к топам, и, следовательно, никто не спешит делать вам предложение, от которого невозможно отказаться.
На рынке труда есть масса вакансий, подходящих вам, и по части из них вы уже прошли собеседование, но на каком-то этапе получили отказ. 3-4 отказа подряд, и вы стали задумываться, что с вами не так. Возможно, вы действительно не подходите на такую должность, а работа с аналогичными обязанностями ранее - не более чем случайность...
Но вы-то как никто знаете, что это не было случайностью! Все, что вам стоит помнить, так это то, что устроиться рядовым сотрудником намного проще. От рядового чаще всего требуется умение выполнять команды и быть специалистом в своем деле.
А от руководителя ждут большего, в том числе способности командовать. Если руководителя ищут в сложившийся коллектив, где уже есть подчиненные, то хотят видеть у него умение общаться, сглаживать углы и находить общий язык. Подумайте, производите ли вы впечатление человека, который способен возглавить команду и не развалить ее? Если нет - срочно пересмотрите свой подход к общению с подчиненными.
Но самое главное - продолжайте верить в себя и идите к цели.
Причина 2. Ярко вспыхиваете, но быстро гаснете
Практически сразу после увольнения вы получили хорошее предложение с аналогичной должностью и доходом, и бросились в бой, но почему-то быстро остыли, охладели ко всему и ушли сами еще до окончания испытательного срока.
Потом был еще аналогичный случай, после еще один и так далее. Каждый раз вы отлично продавали себя на собеседованиях но, приступая к делу, уже спустя месяц чувствовали, что больше не желаете здесь находиться, ездить в этот офис и видеть этих людей.
Возможно, все дело в новом коллективе? В прежней компании вы всех давно знали, и вас все знали и уважали, а на новом месте вам приходится ставить себя с нуля, вас это утомляет и нервирует? Да, такое действительно бывает, особенно когда идеи и действия руководителя новые подчиненные, давно сработавшиеся, не воспринимают как безоговорочное руководство к действию (а ведь на старом месте так все и было).
Могу посоветовать в первые месяц-два сосредоточиться не только на выполнении поставленных перед вашим отделом или подразделением задач, а еще и на межличностном общении. Прислушивайтесь к окружающим, смотрите на все со стороны, выявляйте лидеров и взаимодействуйте в первую очередь с ними. Да, возможно, раньше вам не приходилось этим заниматься, но в действительности это тоже часть обязанностей руководителя - не только руководить рабочим процессом, но и быть лидером для подчиненных.
Причина 3. Вы не понимаете, чего хотите на самом деле
Да, бывает и такое. Вроде бы уволились и вздохнули свободно, отдохнули, попробовали себя в чем-то еще, не зашло, снова нашли что-то новенькое - опять не то, решили поработать специалистом, без руководства - и снова не ваш вариант.
Кажется, описания вакансий составляют так специально, чтобы максимально запутать вас и пустить пыль в глаза. Есть такое? Хм.
А вам не кажется, что все дело в вас? Что это вы не понимаете, какую именно работу ищете? Что вы сами не знаете, кем и в какой сфере хотите трудиться дальше? Возможно, вам и вовсе не хочется работать на дядю и эта ситуация - отличный повод сделать что-то свое? Так дерзайте, не сидите сиднем и не ждите, когда какой-нибудь хэхэ.ру опубликует вакансию вашей мечты!
Понравился материал? Подписывайтесь на канал, будет еще интереснее!